Главная / Коробка Передач Робот / Бесступенчатая трансмиссия CVT

Бесступенчатая трансмиссия CVT

бесступенчатая трансмиссияРис. 2 (Система Audi Multitronic с компонентами CVT)

Continuously Variable Transmission (CVT) - бесступенчатая коробка передач

Купить сцепление на коробку CVT робот и DSG

Автоматические и механические КПП имеют фик­сированные ступени передач, которые не позволя­ют эксплуатировать двигатель всегда в оптималь­ном режиме. Эго возможно только в том случае, если удается добиться бесступенчатого измене­ния передаточного числа КПП - от максимального (при трогании с места) до минимального. Отсутст­вие ступеней передач существенно влияет на по­вышение комфортности управления автомобилем и улучшение динамических характеристик при од­новременном снижении расхода топлива.

Гидравлическая система управления с насосом CVT бесступенчатая коробка

С 1993 г. фирма LuK занимается разработкой компонентов для бесступенчатых КПП, работаю­щих по так называемому принципу охвата. Была поставлена цель, обеспечить передачу момента двигателя до 300 Нм при одновременном улуч­шении динамических характеристик и снижении расхода топлива. Тем самым фирме LuK удалось существенно опередить конкурентов.

Принцип работы заключается в том, что специ­альная пластинчатая цепь, разработанная компа­нией LuK, перемещается на двух парах коничес­ких дисков, каждая из которых состоит из одно­го фиксированного и одного подвижного диска. Подвижный диск может перемещаться на валу в осевом направлении с помощью гидравлической системы. Осевое смещение подвижного диска приводит к изменению радиуса охвата цепью со­ответствующей пары дисков и, соответственно, изменению передаточного числа.

Передача крутящего момента осуществляется, как и в сцеплении, за счет силы трения. Таким образом, необходимо обеспечить достаточное усилие сжатия конических дисков, чтобы, с од­ной стороны, в полном объеме передать момент двигателя и, с другой стороны, динамические удары трансмиссии, не допуская при этом про­скальзывания охватывающего элемента. Сжатие и перемещение пар конических дисков осуще­ствляется гидравлически.

<<<Предыдущая      Следующая>>>