Главная / Энциклопедия по сцеплению / Диафрагменное сцепление в стандартном исполнении.

Диафрагменное сцепление в стандартном исполнении.

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]  [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23][24][25] [26] [27] [28] [29]  [Содержание]

Типы и характеристики сцеплений на схеме

Таблица 4.

Рис. 29 Сцепления типы. характеристики

Диафрагменное сцепление в стандартном исполнении.

На рисунке в левой части таблицы 4 показано диафрагменное сцепление в стандартном испол­нении. В кожухе (1) монтируется Диафрагменная пружина (3) и нажимной диск (2). Нажимной диск (2) соединен с кожухом (1) посредством тангенциальных пластинчатых пружин (7). Они приклепываются к трем кулачкам на нажимном диске (2). Тангенциальные пружины (7) выполня­ют три важные функции.

  • Отведение нажимного диска при выключении сцепления
  • Передача крутящего момента двигателя с кожу­ха на нажимной диск
  • Центрирование нажимного диска

Диафрагменная пружина устанавливается в предва­рительно напряженном состоянии между нажимным диском (2) и кожухом сцеления (1) таким образом, что создается необходимое усилие нажатия с сило­вым замыканием между ведомым диском, махови­ком и нажимным диском (1). Диафрагменная пру­жина опирается на кольцевой выступ кожуха сцеп­ления (1) и кольцо (4). Наружный диаметр пружины прилегает к нажимному диску (2). При выжиме пе­дали сцепления выжимной подшипник давит на язычки диафрагменной пружины (3). Нажимной диск (2) отходит, и ведомый диск освобождается.

Диафрагменное сцепление с треугольной пластинчатой пружиной.

Сначала рассмотрим конструкцию, изображен­ную в правой части таблицы 4. Она отличается от стандартного исполнения в основном другим способом крепления между кожухом сцепления (1) и нажимным диском (2). Поскольку конструк­тивно (чашеобразный маховик) на нажимном диске (2) отсутствуют кулачки, было выбрано треугольное расположение пластинчатых пружин.

Пластинчатая пружина обоими концами прикле­пывается к кожуху сцепления (1). Средней частью каждая пружина крепится к нажимному диску.

Вместо выступа на кожухе в качестве опорного элемента для диафрагменной пружины (3) здесь используется дополнительное проволочное кольцо (4).

Диафрагменное сцепление с пружинящими язычками.

Изображенное в средней части таблицы 4 диа­фрагменное сцепление имеет пружинящие языч­ки. Эти язычки устроены таким образом, что они оттягивают наружу пальцы (5). Вследствие этого диафрагменная пружина (3) и при износе точек опоры работает без люфта. Преимущество: неиз­менное отведение в течение всего срока службы.

<<<<Назад                                  Cледующая >>>>

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43