Диагностика двухмассового маховика

 

Диагностика двухмассового маховика

 

Общая диагностика автомобиля

Важно!

  • Ни в коем случае не должен устанавливаться двухмассовый маховик, переживший падение!
  Поврежденные шариковые подшипники или подшипники скольжения, погнутые сенсорные кольца, повышенный дисбаланс
  • Перешлифовка фрикционной поверхности ZMS не допустима!
  • Ослабление фрикционной поверхности приводит к неадекватным изменениям скоростных характеристик
  • Вторичная масса маховика ZMS с подшипником скольжения не должна подвергаться воздействию значительных сил в осевом направлении!
  • это может повредить мембрану, находящуюся внутри двухмассового маховика ZMS.

Что должно учитываться при монтаже Двухмассового маховика ZMS:

Проверить кольцевые уплотнения вала (со стороны двигателя и КПП) на наличие утечек масла, при необходимости заменить.
Проверить зубчатый обод стартера на наличие повреждений и надежную фиксацию.
Всегда устанавливать только новые крепежные элементы.
Проверить величину зазора между датчиком оборотов коленчатого вала и сенсорным кольцом ZMS
  • величина зазора различается в зависимости от марки автомобиля.
Проверить посадку направляющих штифтов для сцепления
  • направляющие штифты не должны быть вдавлены или выступать из ZMS;
  • вдавленные направляющие штифты будут царапать первичную массу маховика (сопровождается шумами).

Используйте увлажненную обезжиривающим очистителем ткань для очистки фрикционной контактной поверхности ZMS

  • очиститель ни в коем случае не должен просочиться внутрь ZMS!

Убедитесь, что болты сцепления требуемой длины

  • слишком длинные болты царапают первичную массу маховика, а в некоторых случаях могут ее заблокировать
  • слишком длинные болты повреждают шариковый подшипник или отжимают его со своего посадочного места

Недопустимо:

Мыть в моечной машине для деталей. Прочищать мойками высокого давления, струями пара, сжатым воздухом или спреями-очистителями
Все нижеследующее допустимо для некоторых марок и моделей автомобилей и не оказывает влияния на работу компонентов сцепления:
Легкие следы смазки на задней стороне ZMS (сторона двигателя), ведущие от отверстий наружу к краю маховика
Вторичная масса маховика вращается относительно первичной массы в пределах нескольких сантиметров и не возвращается в исходное положение автоматически.
  • для ZMS с фрикционной муфтой присутствует слышимый и чувствительный жесткий удар
  • В зависимости от конструкции осевой люфт между первичной и вторичной массой может составлять до 2 мм
  • на некоторых моделях с подшипником скольжения осевой люфт может достигать 6 мм

Вторичная масса любого Двухмассового маховика имеет осевой люфт.

  • при шариковом подшипнике - до 1,6 миллиметров, при подшипнике скольжения - до з,о миллиметров;
 Первичная и вторичная массы не должны соударяться!
 <<<<Назад                                              Cледующая >>>>