Главная / Двухмассовый Маховик / Неисправности двухмассового маховика / Диагностика двухмассового маховика
Диагностика двухмассового маховика
Общая диагностика автомобиля
- Наличие ошибок в блоке управления (двигателя и КПП)
- Зарядка аккумулятора
- Состояние и работоспособность стартера
- Модернизация двигателя (чип-тюнинг)
Важно!
- Ни в коем случае не должен устанавливаться двухмассовый маховик, переживший падение!
Поврежденные шариковые подшипники или подшипники скольжения, погнутые сенсорные кольца, повышенный дисбаланс
- Перешлифовка фрикционной поверхности ZMS не допустима!
- Ослабление фрикционной поверхности приводит к неадекватным изменениям скоростных характеристик
- Вторичная масса маховика ZMS с подшипником скольжения не должна подвергаться воздействию значительных сил в осевом направлении!
- это может повредить мембрану, находящуюся внутри двухмассового маховика ZMS.
Что должно учитываться при монтаже Двухмассового маховика ZMS:
Проверить кольцевые уплотнения вала (со стороны двигателя и КПП) на наличие утечек масла, при необходимости заменить.
Проверить зубчатый обод стартера на наличие повреждений и надежную фиксацию.
Всегда устанавливать только новые крепежные элементы.
Проверить величину зазора между датчиком оборотов коленчатого вала и сенсорным кольцом ZMS
- величина зазора различается в зависимости от марки автомобиля.
Проверить посадку направляющих штифтов для сцепления
- направляющие штифты не должны быть вдавлены или выступать из ZMS;
- вдавленные направляющие штифты будут царапать первичную массу маховика (сопровождается шумами).
Используйте увлажненную обезжиривающим очистителем ткань для очистки фрикционной контактной поверхности ZMS
- очиститель ни в коем случае не должен просочиться внутрь ZMS!
Убедитесь, что болты сцепления требуемой длины
- слишком длинные болты царапают первичную массу маховика, а в некоторых случаях могут ее заблокировать
- слишком длинные болты повреждают шариковый подшипник или отжимают его со своего посадочного места
Недопустимо:
Мыть в моечной машине для деталей. Прочищать мойками высокого давления, струями пара, сжатым воздухом или спреями-очистителями
Все нижеследующее допустимо для некоторых марок и моделей автомобилей и не оказывает влияния на работу компонентов сцепления:
Легкие следы смазки на задней стороне ZMS (сторона двигателя), ведущие от отверстий наружу к краю маховика
Вторичная масса маховика вращается относительно первичной массы в пределах нескольких сантиметров и не возвращается в исходное положение автоматически.
- для ZMS с фрикционной муфтой присутствует слышимый и чувствительный жесткий удар
- В зависимости от конструкции осевой люфт между первичной и вторичной массой может составлять до 2 мм
- на некоторых моделях с подшипником скольжения осевой люфт может достигать 6 мм
Вторичная масса любого Двухмассового маховика имеет осевой люфт.
- при шариковом подшипнике - до 1,6 миллиметров, при подшипнике скольжения - до з,о миллиметров;
Первичная и вторичная массы не должны соударяться!<<<<Назад Cледующая >>>>
Хотите узнать цены на услуги и запчасти?
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.