Главная / Энциклопедия по сцеплению / Диск сцепления фирмы LuK с гасителем крутильных колебаний. Схема

Диск сцепления фирмы LuK с гасителем крутильных колебаний. Схема

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]  [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23][24][25] [26] [27] [28] [29]  [Содержание]

 Схема диска сцепления в разрезе

Оптимальный вариант для любого случая применения

В случае, если по причине недостаточного мон­тажного пространства или по экономическим причинам использование двухмассового махови­ка фирмы LuK (ZMS) или системы DFC(Damped Flywheel Clutch) не представляется возможным, ведомый диск фирмы LuK с гасителем крутиль­ных колебаний является идеальным решением.

Каждый ведомый диск фирмы LuK имеет пружинение накладок, отвечающее требованиям заказ­чика к комфортабельности, обеспечивающее мяг­кое возрастание момента при трогании и эргоно­мический ход педали выключения сцепления.

Благодаря эффективному креплению фрикцион­ных накладок посредством оптимально исполь­зуемых сегментных пружин сложного профиля прирабатывание и осадка под воздействием температуры, т.е. изменение пружинения накла­док, минимальны в течение всего срока службы.

Простая или двухкомпонентная ступица, имею­щая в исполнении ведомого диска с демпфером холостого хода и внешние зубцы, обеспечивает надежную передачу момента двигателя на КПП.

Функциональная схема. Характеристики гасителя крутильных колебаний

<<<<Назад                                  Cледующая >>>>

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 409-40-41+7 (495) 308-77-09