Главная / Энциклопедия по сцеплению / Двухмассовый маховик конструкция и функционирование

Двухмассовый маховик конструкция и функционирование

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]  [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22]  [23][24] [25] [26] [27] [28] [29]  [Содержание]

Тема 12  

Dampled Flywheel Clutch – (компактный вариант Двухмассоваго маховика ZMS) конструкция и функционирование

Компактный Вариант ZMS Конструкция и функционирование, принцип работы двухмассового маховика  

Конструкция и функционирование Двухмассового маховика

Двухмассовый маховик представляет собой в высшей степени эффективную систему для дем­пфирования крутильных колебаний в трансмис­сии и хорошо зарекомендовал себя в автомоби­лях высшего класса.

Всё большее значение приобретают автомобили среднего класса и так называемые компактные автомобили с поперечным расположением дви­гателя. Возрастают требования к расходу и эмиссии двигателя, что в свою очередь ведет к увеличению неравномерности работы двигателя, особенно в дизельных двигателях с прямым впрыском. Для того, чтобы и на этих автомоби­лях добиться высшего класса комфортабельнос­ти, фирма LuK разработала систему DFC.

В этой связи необходимо было решить две принципиальные главные проблемы:

1.Монтажное пространство в переднепривод­ных автомобилях с поперечным расположением двигателя сильно ограничено.

2.Положенная в основу автомобилей этих клас­сов структура цен требует оптимальных финан­совых решений, приемлемых для модернизации гасителя крутильных колебаний.

Система DFC эффективно изолирует колебания двигателя уже в режиме холостого хода; т.е. КПП уже не шумит и исчезает неприятное дребезжа­ние кузова в определенном диапазоне оборотов двигателя.

Очевиден положительный эффект и с точки зрения охраны окружающей среды:

    • Благодаря великолепной шумоизоляции на низких оборотах ступени передач переключа­ются реже, среднее значение числа оборотов снижается.
    • Коэффициент полезного действия всей систе­мы в результате этого повышается, расход топ­лива и непосредственно связанный с этим уро­вень вредных выбросов снижается.
    • Система DFC представляет собой комбинацию двухмассового маховика, нажимного диска и ве­домого диска сцепления.
    • Весь модуль поставляется заводу-изготовителю и на рынок запасных частей, включая соедини­тельные винты коленвала, и может монтировать­ся в рамках производственного процесса или ре­монта как единый блок. Крепежные винты колен­вала затягиваются через предусмотренные для этого отверстия в диафрагменной пружине и ве­домом диске.

 

<<<<Назад                                  Cледующая >>>>

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43