Главная / Энциклопедия по сцеплению / Электронная система управления сцеплением

Электронная система управления сцеплением

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]  [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22]  [23][24][25] [26] [27] [28] [29]  [Содержание]

Тема 14 

EKM -электронная система управления сцеплением

Рис.1

С ростом интенсивности дорожного движения и все возрастающими требованиями к комфорта­бельности в наших автомобилях все чаще при­меняются автоматические системы трансмис­сии. Значительным шагом в этом направлении является электронная система управления сцеп­лением ЕКМ. Поставив перед собой цель со­здать новую базовую модель, фирма LuK разра­ботала для серийного производства самую ком­пактную и комфортабельную на сегодняшний день в мире систему ЕКМ. На стадии проектиро­вания было пройдено более 4 млн. километров (длительный тест на автомобилях такси, летние и зимние испытания) и были выполнены тесто­вые испытания длительностью более 30 тыс. ча­сов, чтобы обеспечить максимальную надежность и функциональность. Начиная с 1997 года система производится крупными сериями.

Система ЕКМ производства фирмы LuK сконст­руирована таким образом, что во взаимодейст­вии с автомобилестроительным заводом она мо­жет быть интегрирована в автомобиль как систе­ма «Add - on» с минимальными затратами.

 

Рис. 2

 

Принцип функционирования системы ЕКМ:

При использовании системы ЕКМ водитель пе­реключает передачи как обычно, но не выжима­ет педаль сцепления. Сцепление включается и выключается при трогании, переключении пере­дач и остановке с помощью электродвигателя в опти­мальном режиме. Это озна­чает дополнительное пре­имущество и надежность, поскольку водитель разгру­жается при сохранении ко­робки передач.

 

<<<<Назад                                  Cледующая >>>>