Фланец маховика первичной массы
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14][15][16] [Неисправности маховика] [Содержание]
Фланец маховика
Фланец служит для передачи крутящего момента от двигателя к сцеплению посредством передачи крутящего момента от первичной массы к вторичной массе маховика через дуговые пружины. Он прочно скреплен с вторичной массой маховика, а его упорные выступы располагаются между каналами дуговых пружин первичной массы. Зазор между упорными выступами в каналах достаточен для того, чтобы гарантировать вращение фланца.
Конструкция фланцев
Жесткий фланец
При данной конструкции жесткий фланец скреплен с вторичной массой маховика. Для лучшей изоляции от вибрации выступы фланца сконструированы с различной симметрией. Наипростейшим видом является симметричный фланец, где исполнение обеих сторон одинаково с целью распределения нагрузки по нажимным дуговым пружинам как через внешнюю, так и через внутреннюю зоны навивки.
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.