Фланец маховика со встроенным демпфером
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14][15][16] [Неисправности маховика] [Содержание]
Фланец со встроенным демпфером.
Главной задачей ZMS является максимально возможная изоляция КПП от вибраций двигателя. Для того чтобы компенсировать постоянно растущий крутящий момент двигателя при сохранении прежнего монтажного пространства, кривые характеристик скручивания нажимных дуговых пружин на графике должны нарастать сильнее. Но при этом ухудшается их способность к гашению вибраций. С помощью свободных от трения внутренних демпферов можно улучшить изоляцию вибраций во время разгона. Как фланец, так и боковые панели оснащены пружинными гнездами, внутри которых расположены прямые нажимные пружины, благодаря чему ZMS с внутренним демпфером сохраняет столь превосходные характеристики гашения вибраций даже при максимальном крутящем моменте.
При высоких оборотах двигателя возникающие центробежные силы отжимают дуговые нажимные пружины наружу из направляющих, что мешает полноценной работе витков пружин. В результате дуговые пружины «твердеют», и их работоспособность частично нарушается. Для того чтобы обеспечить достаточную работоспособность пружин, во фланец встроены прямые нажимные пружины. Благодаря их малой массе и расположению на меньшем радиусе эти пружины подвергаются незначительной центробежной силе. К тому же дугообразная внешняя кромка гнезда пружин помогает снизить трение. Все это гарантирует, что ни трение, ни фактическая жесткость пружин не изменятся с ростом числа оборотов двигателя.
Купить двухмасовый маховик на PEUGEOT BOXER CITROEN JAMPER
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.