Фланец с фрикционной муфтой
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13][14][15][16] [Неисправности маховика] [Содержание]
Третий тип фланца, в отличие от жесткого фланца, не соединен жестко со вторичной массой и предстает в виде диафрагменной пружины, закрепленной по краям двумя стопорными шайбами. В поперечном разрезе видно, что крепление имеет форму вилки, трение которого с диафрагменной пружиной обеспечивает надежную передачу крутящего момента двигателя. В то же время фрикционная муфта защищает ZMS от перегрева.
Рабочий фрикционный диск
В некоторых моделях ZMS имеется добавочное фрикционное устройство - рабочий фрикционный диск (1), он имеет свободный ход с углом (а). Это означает, что добавочное трение возникает только при большом угле вращения и способствует дополнительному гашению вибраций во время работы, например, при трогании или смене нагрузки.
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.