Главная / Фобии при заказе в интернет магазине

Фобии при заказе в интернет магазине

Фобии при заказе в интернет магазине

Фобии при заказе товаров в интернете

Фобии, возникающие у некоторых людей при первой покупке товаров через интернет-магазин:

1-ая Фобия - «!А вдруг меня кинут!»

Во-первых, заказывая товар в Интернет магазине, Вы оплачиваете его переводом на карту, которая прикреплена к нашему сайту. Ни какие другие номера карт мы не выставляем, только если Вы не спросите самостоятельно у нашего менеджера другой номер банковской карты для совершения перевода.

Мы выставляем Вам счет, который Вы оплачиваете на карту Сбербанка, или наш электронный счет в PayPal или Webmoney. Так же Вы можете оплатить товар безналичным расчетом от Юридического лица.

В любом из этих случаев Вы получаете документ подтверждающий оплату заказанного Вами товара, это позволит Вам в случае неисполнения наших обязательств (не отправки Вам товара) обратиться в Общество по защите прав потребителей.

Во-вторых, если Вы хотите заказать, но сомневаетесь, Вы можете сделать заказ наложенным платежом, оплатить товар при получении. Данную услугу оказывает транспортная компания "Деловые линии" Подробно об этой услуге Вы можете уточнить в офисе Деловых линий в Вашем городе.

P.S. А вообще репутация штука дорогая и заслуживается годами!!!

2-ая Фобия - «Получу ли я то, что заказал?! А не другой товар?!»

В Интернет-магазине процесс комплектации и упаковки заказов автоматизирован и фиксируется.
Вероятность ошибки приближена к минимуму.

Если же Вы все таки получите не тот товар который заказывали, Мы в минимальный срок устраняем ошибку за наш счет, и + обязательная СКИДКА или подарок как компенсация за эту ошибку.

3-ья Фобия - «Во время транспортировки сохранит ли товар свое прежнее качество и целостность?!»

Покупая у нас автозапчасти, мы информируем Вас о способе доставки вашего заказа и способах его упаковки, согласно требованиям транспортной компании. Дополнительно вы можете просить что бы Ваш груз был упакован в жесткую тару, но как правило это не требуется.
Упаковка товара плотная, что гарантирует целостность и сохранность Вашего заказа. Так же товар запечатывается в упаковку, которую вскрыть незаметно просто невозможно!

P.S. Случаев который описанных выше было 1 на 1000

4-ая Фобия – «Подозрительно низкие цены!»

Надо наоборот радоваться, а не бояться этого! Все вполне объяснимо рядом факторов:

I. Особенности электронной торговли:

1. Отсутствие расходов на аренду дорогостоящей торговой недвижимости и территории для парковки.

2. Отсутствие необходимости содержать штат продавцов консультантов, покупатели Интернет-магазина самостоятельно знакомятся с описанием товара на нашем сайте.  На сайте много разных тематически-подобранных статей способных помочь осуществить выбор.

3. Отсутствие дорогостоящей рекламы в СМИ. Мы рекламируемся только через Интернет, где самая высокая эффективность рекламы. Это подтверждено многими рекламными агентствами.

II. Объёмы закупок нашей компании позволяют приобретать товары напрямую у импортеров или производителей избегая сотрудничества с посредниками (с их наценкой).
Этого не могут позволить себе многие магазины ( касаемо автомобильной тематики)

 P.S. Основные наши преимуществ – НИЗКАЯ ЦЕНА, Наличие, Доставка по всей России!!!

Эти преимущества способны убедить человека совершить покупку через наш Интернет-магазин, а не в магазине или латке на рынке в своём городе.
По этому наша компания стремится создать привлекательную цену на товары имеющиеся всегда в наличии на нашем складе и оперативно передать Вам заказанные автозапчасти в любом регионе России.

5-ая. - «А если сломается, куда мне бежать?»

Во-первых, бежать не надо!
См. PS. Фобия 1-ая
В любом случае вопрос будет решен.
Во-вторых, Вы можете обратиться к нам. Все затраты на почтовые расходы в этом случае компания возьмет на себя!

P.S. Все вопросы по гарантии решаются нами в кратчайший срок.

6-ая.  И надеемся последняя… «Боюсь покупать пока не потрогаю то, что приобретаю!»

На сайте представлены детали имеющие фотографии и каталожные номера, так же вы можете попросить и мы вышлем вам фото вашей детали.
Вы можете выписать номер детали, пойти в магазин в Вашем городе. Найти идентичный товар, потрогать его, покрутить, повертеть, понюхать, вернуться домой и сделать заказ Запчасти у нас в Интернет-магазине – это обойдётся гораздо дешевле для Вашего кошелька.

P.S. Мы же люди рациональные и живем в 21 веке !!!

Скажем фобиям твердое НЕТ и начнем покупать через Интернет!!! =)))

ДРУГИЕ ФОБИИ......

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43