История маховиков ZMS первого поколения
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15][16] [Неисправности маховика] [Содержание]
Конфигурации пружин первого поколения ZMS были с уменьшенным количеством витков, как и в общепринятых гасителях крутильных колебаний, с расположенными радиально и близко к центру нажимными пружинами, что ограничивало их характеристики. Эта конструкция была бы достаточна для изоляции вибрации в 6-цилиндровых двигателях, вызываемой низкой резонансной частотой.
Напротив, 4-цилиндровые двигатели создают большую неравномерность в работе, а следовательно, и резонансную частоту вращения. Благодаря перестановке нажимных пружин к наружному краю и их большему диаметру, способность к гашению колебаний увеличилась пятикратно при тех же габаритах двухмассового маховика.
Схематическое изображение ZMS
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.