Главная / Двухмассовый Маховик / История маховиков ZMS первого поколения

История маховиков ZMS первого поколения

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15][16] [Неисправности маховика] [Содержание]

Конфигурации пружин первого поколения ZMS были с уменьшенным количеством витков, как и в общепринятых гасителях крутильных колебаний, с расположенными радиально и близко к центру нажимными пружинами, что ограничивало их характеристики. Эта конструкция была бы достаточна для изоляции вибрации в 6-цилиндровых двигателях, вызываемой низкой резонансной частотой.

Напротив, 4-цилиндровые двигатели создают большую неравномерность в работе, а следовательно, и резонансную частоту вращения. Благодаря перестановке нажимных пружин к наружному краю и их большему диаметру, способность к гашению колебаний увеличилась пятикратно при тех же габаритах двухмассового маховика.

Схематическое изображение ZMS

Схематическое изображение ZMS маховика

Двухмассовый маховик - узнать стоимость

<<<<Назад                               Cледующая >>>>

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43