Кожух сцепления

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]  [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22]  [23][24][25] [26] [27] [28] [29]  [Содержание]

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Кожух сцепления:

Чашеобразная первичная масса (1), одновремен­но являющаяся корпусом для дуговых нажимных пружин, соответствующая крышка (3), массивное кольцо (2) и кольцо (7) выполняются из одной круглой заготовки методом глубокой вытяжки.

Вторичная масса (2) и нажимной диск (25) вы­полнены из серого чугуна, обладающего очень хорошей теплопроводностью. Совершенная сис­тема вентиляции и воздушного охлаждения обеспечивает великолепное охлаждение махови­ка и нажимного диска сцепления.

 

Дуговая пружина:

 

Дуговая пружина, уже используемая в качестве демпфера двухмассового маховика, интегриро­вана и в систему DFC. Этот пружинный демпфер должен выполнять два противоречащих друг другу требования.

1.В обычном режиме неравномерность работы двигателя вызывает незначительные угловые смещения демпфера. В этом диапазоне для оптимального демпфирования колебаний не­обходимо меньшее пружинение, поскольку необходимое демпфирование ниже.

2.При типичной знакопеременной нагрузке (на­пример, полный газ) появляются знакоперемен­ные колебания, которые в значительной степе­ни способствуют появлению шумности. Этот эффект может быть компенсирован только с по­мощью гасителя крутильных колебаний, обла­дающего одновременно крайне низкой интен­сивностью пружин и высоким демпфировани­ем.

Демпфер с дуговыми пружинами разрешает эти противоречия; т.е. при больших рабочих углах он при сохранении очень низкой интенсивности пружин обеспечивает высокую степень демпфи­рования, одновременно он прекрасно компенси­рует колебания в нормальном режиме движения благодаря низкому уровню демпфирования и со­ответствующей интенсивности пружин.

 

<<<<Назад                                  Cледующая >>>>

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43