Конструкция двухмассового маховика
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14][15][16] [Неисправности маховика] [Содержание]
Конструкция ZMS
Стандартный маховик ZMS состоит из первичной (1) и вторичной (2) массы маховика. Обе раздельные массы маховика соединяются друг с другом посредством пружинно- демпферной системы, опираются и вращаются относительно друг друга на шариковом подшипнике или на подшипнике скольжения (2) |
Вращаемая двигателем первичная масса маховика с зубчатым ободом стартера плотно соединена с коленчатым валом двигателя и в сочетании с крышкой первичной массы (5) образует полость, в которой проходит пружинный канал. Основным элементом пружинно-демпферной системы являются нажимные дуговые пружины (3). Они лежат в направляющих пружинного канала и соответствуют требованиям «идеального» гасителя крутильных колебаний. Желоба, обработанные смазкой, снижающей трение и износ между нажимной дуговой пружиной и самим желобом, задают правильное положение пружин во время работы.
Крутящий момент двигателя передается с помощью фланца (4) с выступами, расположенного между нажимных дуговых пружин и скрепленного с вторичной массой маховика. Вторичная масса маховика помогает повысить момент инерции масс со стороны КПП. Для лучшего отвода тепла она оснащена вентиляционными отверстиями. Так как пружинно-демпферная система уже встроена в ZMS, то в качестве ведомого диска, как правило, используется жесткая конструкция без гасителя крутильных колебаний.
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.