Главная / Сцепление DSG ДСГ / Конструкция и принцип работы двойного сцепления на коробку DSG

Конструкция и принцип работы двойного сцепления на коробку DSG

DSG Korobka peredach

Конструкция и принцип работы сухого сцепления DSG

1) Двухмассовый маховик DSG
2) Двойное сцепление DSG
3) Система выключения сцепления

Система двойного сцепления состоит из трех основных компонентов: двухмассового маховика (DMF), двойного сцепления и нажимной системы. Эти компоненты управляются мехатроникой коробки передач, которая включает в себя электронное и электро-гидравлическое устройства управления. Мехатроника расположена в корпусе коробки передач, состоящей из двух независимых передаточных механизмов.

Во время работы мехатроника оперирует следующей информацией:

  • Входной для трансмиссии скоростью вращения.
  • Скоростью вращения обоих валов трансмиссии.
  • Скоростью вращения колес.
  • Положением рычага КПП.
  • Положением педали акселератора
  • (ускорение или торможение).

Используя эту информацию, мехатроника автомобиля предуга­дывает, какой должна быть следующая передача, и включает ее с помощью актуатора коробки передач и нажимных рычагов.

Два цилиндра, по одному на каждый нажимной рычаг, включают и выключают оба сцепления. Система настроена так, что оба сце­пления выключены, когда двигатель выключен или на холостом ходу. Сцепление включается только тогда, когда нажимной рычаг нажат. Во время работы одно сцепление всегда включено, обе­спечивая постоянную передачу крутящего момента через один из наборов зубчатых передач. Следующая передача уже зара­нее выбрана другим набором зубчатых передач, а соответствую­щее сцепление разъединено. Для переключения передачи одно сцепление выключается, а второе одновременно включается. Моменттеперь идет через ранее выбранную передачу. Таким об­разом, переключение передач происходит без прерывания тяги.

Схема работы коробки переключения передач DSG

7 DSG korobka
  1. Двухмассовый маховик
  2. Двойное сцепление
  3. Система выключения сцепления
  4. Коленчатый вал
  5. Двойное сцепление
  6. Входной вал 1 коробки передач
  7.  Входной вал 2 коробки передач
  8. Приводной вал 1
  9.  Приводной вал 2
  10. Приводной вал 3 (задняя передача)

 

 

 

 

 

 

Двойное сцепление DSG принцип работы

Оба набора зубчатых колес 7-ступенчатой коробки с двой­ным сцеплением работают аналогично механической короб­ке. Каждый набор колес связан только с одним сцеплением. Оба сцепления расположены на двух вложенных один в дру­гой валах - внешний полый и внутренний сплошной.

Первая, третья, пятая и седьмая передачи включаются сце­плением К1, момент передается в коробку передач по сплош­ному валу. Вторая, четвертая, шестая и задняя передача вклю­чаются сцеплением К2, момент передается в коробку передач по полому валу.

Сцепление К1     и     Сцепление К2

 

Сцепление К1 работают 1, 3, 5 и 7 передача

Sceplenie na korobku DSG cena

Сцепление К2 работают 2, 4, 6 и задняя передача

Sceplenie na DSG cena

 

<<<<Предыдущая                              Следующая>>>>

 

 

 

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43