Конструкция и принцип работы двойного сцепления на коробку DSG
Конструкция и принцип работы сухого сцепления DSG
1) Двухмассовый маховик DSG
2) Двойное сцепление DSG
3) Система выключения сцепления
Система двойного сцепления состоит из трех основных компонентов: двухмассового маховика (DMF), двойного сцепления и нажимной системы. Эти компоненты управляются мехатроникой коробки передач, которая включает в себя электронное и электро-гидравлическое устройства управления. Мехатроника расположена в корпусе коробки передач, состоящей из двух независимых передаточных механизмов.
Во время работы мехатроника оперирует следующей информацией:
- Входной для трансмиссии скоростью вращения.
- Скоростью вращения обоих валов трансмиссии.
- Скоростью вращения колес.
- Положением рычага КПП.
- Положением педали акселератора
- (ускорение или торможение).
Используя эту информацию, мехатроника автомобиля предугадывает, какой должна быть следующая передача, и включает ее с помощью актуатора коробки передач и нажимных рычагов.
Два цилиндра, по одному на каждый нажимной рычаг, включают и выключают оба сцепления. Система настроена так, что оба сцепления выключены, когда двигатель выключен или на холостом ходу. Сцепление включается только тогда, когда нажимной рычаг нажат. Во время работы одно сцепление всегда включено, обеспечивая постоянную передачу крутящего момента через один из наборов зубчатых передач. Следующая передача уже заранее выбрана другим набором зубчатых передач, а соответствующее сцепление разъединено. Для переключения передачи одно сцепление выключается, а второе одновременно включается. Моменттеперь идет через ранее выбранную передачу. Таким образом, переключение передач происходит без прерывания тяги.
Схема работы коробки переключения передач DSG
|
Двойное сцепление DSG принцип работы
Оба набора зубчатых колес 7-ступенчатой коробки с двойным сцеплением работают аналогично механической коробке. Каждый набор колес связан только с одним сцеплением. Оба сцепления расположены на двух вложенных один в другой валах - внешний полый и внутренний сплошной.
Первая, третья, пятая и седьмая передачи включаются сцеплением К1, момент передается в коробку передач по сплошному валу. Вторая, четвертая, шестая и задняя передача включаются сцеплением К2, момент передается в коробку передач по полому валу.
Сцепление К1 и Сцепление К2
Сцепление К1 работают 1, 3, 5 и 7 передача |
Сцепление К2 работают 2, 4, 6 и задняя передача |
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.