Подшипник коленвала
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23][24][25][26] [27] [28] [29] [Содержание]
Подшипник коленвала
Благодаря специальной конструкции подшипника опорный узел размещается внутри крепления коленвала. Подшипник (14) постоянно подвергается воздействию крутильных колебаний двигателя, причем относительного движения между внутренним и внешним кольцом не происходит. Одновременно он подвергается воздействию высоких температур. Такие условия эксплуатации определяют экстремально высокие нагрузки на подшипник.
Эту проблему решает интегрированная конструкция подшипника со специальным уплотнением, гарантирующим смазку в течение всего срока эксплуатации. Теплоизоляционная крышка выдерживает самые высокие рабочие температуры.
Монтаж и логистика
Система DFC значительно упрощает монтаж в процессе изготовления автомобиля и при его последующем обслуживании.
Нажимной диск сцепления может быть отсоединен, чтобы в случае необходимости заменить ведомый диск (замасливание и т.д.).
Другим преимуществом является унификация: все детали согласованы друг с другом и, как правило, поставляются и заменяются в комплексе.
Существенно сокращается количество разных типов и тем самым упрощается вся логистика (склад запасных частей, каталог и т.д.)
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.