Главная / Энциклопедия по сцеплению / Подшипник коленвала

Подшипник коленвала

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]  [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22]  [23][24][25][26] [27] [28] [29]  [Содержание]

Подшипник коленвала

Благодаря специальной конструкции подшипника опорный узел размещается внутри крепления коленвала. Подшипник (14) постоянно подвергается воздействию крутильных колебаний двигателя, причем относительного движения между внутрен­ним и внешним кольцом не происходит. Одновре­менно он подвергается воздействию высоких температур. Такие условия эксплуатации определяют экстремально высокие нагрузки на подшипник.

Эту проблему решает интегрированная конструк­ция подшипника со специальным уплотнением, гарантирующим смазку в течение всего срока эксплуатации. Теплоизоляционная крышка вы­держивает самые высокие рабочие температуры.

 

Монтаж и логистика

 

Система DFC значительно упрощает монтаж в процессе изготовления автомобиля и при его по­следующем обслуживании.

Нажимной диск сцепления может быть отсоединен, чтобы в случае необходимости заменить ведомый диск (замасливание и т.д.).

Другим преимуществом является унификация: все детали согласованы друг с другом и, как пра­вило, поставляются и заменяются в комплексе.

Существенно сокращается количество разных типов и тем самым упрощается вся логистика (склад запасных частей, каталог и т.д.)

 

<<<<Назад                                  Cледующая >>>>

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43