Преимущества электронной системы управления Сцеплением фирмы LuK
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23][24][25] [26] [27] [28] [29] [Содержание]
Преимущества системы ЕКМ фирмы LuK:
Безопасность на дороге
Система ЕКМ разгружает водителя, и он меньше концентрируется на управлении автомобилем и тем самым больше внимания может уделить должной ситуации. Двигатель не перегружается.
Более легкое маневрирование
LuK разработал стратегию, позволяющую автомобилю трогаться с места на первой, второй и задней передаче без нажатия педали газа. Эта функция, являющаяся преимуществом автоматических КПП, позволяет осуществлять маневрирование с миллиметровой точностью. При нажатии педали тормоза момент пониженной передачи сводится к нулю - нет перерасхода.
Комфорт в режимеStop and Go
Существенно облегчается движение в режиме Stop and Go. Кроме того, здесь тоже существенно помотает функция пониженной передачи. Комфорт при знакопеременных нагрузках и высокая динамика переключении. Вышеупомянутая система контроля момента обеспечивает высокую Динамику движения, кроме того, значительно улучшается движение в режиме знакопеременных нагрузок.
Защита двигателя и КПП от ошибочных действий водителя
В случае ошибочного включения передачи, сцепление остается включенным столько времени, сколько необходимо для перегрузки двигателя.
Повреждения КПП исключаются, поскольку сцепление срабатывает только при полноценном включении соответствующей ступени передачи
Буксировка
В случае аварии буксировка возможна так же, как и с традиционным сцеплением. Запуск двигателя с помощью буксировки также допускается.
Дополнения
Дополнительные опции системы ЕКМ способствуют существенному снижению потребления горючего:
Функция старт/стоп
Система ЕКМ позволяет при определенных обстоятельствах включать двигатель полностью автоматически. Запуск двигателя может производиться без дополнительных действий водителя, например при включении первой передачи.
Индикация ступени передач
С помощью дисплея, размещенного на приборной панели, водитель может получать информацию о том, какая передача включена, при этом он может не смотреть на положение рычага переключения передач.
Индикатор на приборной панели может информировать водителя о том, какую ступень передач следует включить, чтобы расход был наиболее оптимальным. Поскольку в системе ЕКМ переключение передач производится без особого труда, водитель охотно следует этим рекомендациям.
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.