Главная / Энциклопедия по сцеплению / История сцепления с алюминиевым конусом в деталях

История сцепления с алюминиевым конусом в деталях

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23][24][25] [26] [27] [28] [29]  [Содержание]

рис. 8 Конусное сцепелние Daimler Motoren Gasellschaft с алюминевым конусом

Конусное сцепление Daimler-Motoren-Gesellschaft с алюминиевым конусом.

Конусные сцепления широко использовались благодаря простоте своей конструкции вплоть до двадцатых годов. Металлические сцепления цилиндрическими фрикционными поверхностями  не получили дальнейшего развития в связи с плохой регулируемостью. Только сцепление Daimler с ленточными пружинами, используемое в автомобилях Mercedes с начала века, разновидность цилиндрического сцепления, благодаря гениально простому конструктивному решению применялось вплоть до первой мировой войны.

 

Рис. 9 Сцепление Daimler с ленточной пружиной используемое благодаря гениально простому конструктивному решению вплоть до первой мировой войны
Сцепление Daimler с ленточной пружиной, используемое благодаря гениально простому конструктивному решению вплоть до первой мировой войны.

Сцепление этой конструкции имело в выемке диска маховика мощную спиральную ленточную пружину, внутри которой вращался барабан передаточного вала. Один конец спиральной пружины соединялся с диском маховика, другой крепился к крышке корпуса пружины. Нажатием на педаль сцепления ленточная пружина натягивалась и всё сильнее сжималась вокруг барабана, передавая усилие на вал коробки передач. Натяжение пружины требовало незначительного усилия и обеспечивало мягкое сцепление.

Приблизительно в то же время, когда Daimler-Motoren-Gesellschaft разрабатывало своё сцепление с ленточной пружиной, английский профессор Hele-Shaw уже  проводил эксперименты с многодисковым сцеплением, которое по конструкции можно считать предшественником используемого сегодня однодискового сухого сцепления. Многодисковые сцепления, которые по имени первого серийного изготовителя часто называют «сцепления Вестона», в отличии от конусного фрикционного сцепления обладали значительными преимуществами: намного большая поверхность трения при малом монтажном пространстве, а также сплошной контакт.

 Рис. 10 Английский профессор Hele Shaw был первым кто начал эксперементировать с многодисковым сцеплением

Английский профессор Hele-Shaw был первым, кто начал экспериментировать многодисковым сцеплением.

 

 

<<<<Назад                                  Cледующая >>>>

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43