Сцепления типы и характеристики
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23][24][25] [26] [27] [28] [29] [Содержание]
Купить сцепление в Санкт-Петербурге
Таблица 4
Сцепления: параметры, типы и характеристики
Задачи
Корзина сцепления вместе с маховиком и ведомым диском образуют фрикционную систему. Кожух сцепления винтами крепится на маховике. Крутящий момент двигателя через ведомый диск сцепления передается на первичный вал КПП. Одним из важнейших элементов современного автомобильного сцепления является диафрагменная пружина (3). Она заменила применяемые раньше винтовые пружины.
Другие важные компоненты: кожух сцепления (1) служит в качестве носителя диафрагменной пружины (3), которая посредством пальцев (5) и/или колец (4) опирается на кожух. Диафрагменная пружина (3) прижимает нажимной диск (2) к фрикционным накладкам. Тангенциальная пружина (7) или треугольные пластинчатые пружины (8) образуют осевое изменяющееся соединение между кожухом (1) и нажимным диском (2). Балансировочное отверстие (9) предназначено для компенсации дисбаланса нажимного диска (2). Центрирующие отверстия (10) предназначены для точной установки кожуха сцепления (1) на маховике.
Диафрагменная пружина
Центральным элементом всех вышеприведенных типов сцепления является Диафрагменная пружина. Она более низкая и легкая, чем винтовые пружины. Особое значение имеет характеристика диафрагменной пружины, которая существенно отличается от линейной характеристики винтовой пружины.
Благодаря целенаправленным расчетам внешнего и внутреннего диаметра диафрагменной пружины усилия, угла деформирования и степени закалки материала достигается характеристика, показанная сплошной линией на диаграмме в левой части (таблицы 4) наверху страницы.
В то время как сила нажатия в сцеплении с винтовыми пружинами при износе и уменьшении толщины накладок снижается в линейной зависимости, в данном случае усилие сначала возрастает и лишь потом снова снижается. Характеристика рассчитывается таким образом, что сцепление начинает проскальзывать еще до достижения предельно допустимой степени износа накладок. Тем самым замена сцепления становится необходимой до появления серьезных дефектов, например, повреждение поверхности заклепками. Кроме того, необходимое усилие на педаль выключения сцепления меньше, чем в сцеплении с винтовыми пружинами.
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.