Главная / Энциклопедия по сцеплению / Сцепления типы и характеристики

Сцепления типы и характеристики

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]  [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23][24][25] [26] [27] [28] [29]  [Содержание]

Купить сцепление в Санкт-Петербурге

Таблица 4

Сцепления: параметры, типы и характеристики

Рис. 29 Сцепления типы. характеристики

 

Задачи

 

Корзина сцепления вместе с маховиком и ведо­мым диском образуют фрикционную систему. Кожух сцепления винтами крепится на маховике. Крутящий момент двигателя через ведомый диск сцепления передается на первичный вал КПП. Одним из важнейших элементов современного автомобильного сцепления является диафраг­менная пружина (3). Она заменила применяемые раньше винтовые пружины.

Другие важные компоненты: кожух сцепления (1) служит в качестве носителя диафрагменной пру­жины (3), которая посредством пальцев (5) и/или колец (4) опирается на кожух. Диафрагменная пружина (3) прижимает нажимной диск (2) к фрикционным накладкам. Тангенциальная пру­жина (7) или треугольные пластинчатые пружины (8) образуют осевое изменяющееся соединение между кожухом (1) и нажимным диском (2). Ба­лансировочное отверстие (9) предназначено для компенсации дисбаланса нажимного диска (2). Центрирующие отверстия (10) предназначены для точной установки кожуха сцепления (1) на маховике.

Диафрагменная пружина

Центральным элементом всех вышеприведенных типов сцепления является Диафрагменная пру­жина. Она более низкая и легкая, чем винтовые пружины. Особое значение имеет характеристи­ка диафрагменной пружины, которая существен­но отличается от линейной характеристики вин­товой пружины.

Благодаря целенаправленным расчетам внешне­го и внутреннего диаметра диафрагменной пру­жины усилия, угла деформирования и степени закалки материала достигается характеристика, показанная сплошной линией на диаграмме в левой части (таблицы 4) наверху страницы.

В то время как сила нажатия в сцеплении с вин­товыми пружинами при износе и уменьшении толщины накладок снижается в линейной зави­симости, в данном случае усилие сначала возра­стает и лишь потом снова снижается. Характери­стика рассчитывается таким образом, что сцеп­ление начинает проскальзывать еще до достиже­ния предельно допустимой степени износа на­кладок. Тем самым замена сцепления становит­ся необходимой до появления серьезных дефек­тов, например, повреждение поверхности за­клепками. Кроме того, необходимое усилие на педаль выключения сцепления меньше, чем в сцеплении с винтовыми пружинами.

<<<<Назад                                  Cледующая >>>>

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43