Шум двухмассового маховика
При диагностике установленного Двухмассового маховика, главным является определить источник шума: не образуется ли он от окружающих деталей, таких как выхлопная система, теплозащитный экран, опоры двигателя, вспомогательные агрегаты и т.д.
В дополнение важно изолировать любой шум, возникающий от привода вспомогательных агрегатов, таких как узлы натяжителя или компрессор кондиционера. Для выявления источника шума может использоваться стетоскоп.
В идеальном случае по возможности сравните имеющиеся недостатки с работой исправного автомобиля в одинаковой / похожей комплектации.
Щелкающие звуки, появляющиеся в трансмиссии при включении, переключении передач или смене нагрузок, образуются из-за чрезмерного люфта зубьев шестерен КПП, от работы изношенного шарнирного или карданного валов, а также дифференциала. ZMS в данном случае не поврежден.
После демонтажа маховика вторичная масса может вращаться по отношению к первичной массе. В этом случае заметный шум также может образовываться либо от фланца, соударяющегося с дуговыми нажимными пружинами, либо от соударения вторичной массы о фрикционную муфту. В данном случае ZMS также является исправным.
Такой вид шума маховика как гул может иметь различные источники, например, резонанс в трансмиссии или недопустимый дисбаланс ZMS. Высокий дисбаланс может возникать, например, из-за оборванных балансировочных грузов на задней стороне ZMS или дефектного подшипника скольжения. Убедиться, является ли сильный дисбаланс основной причиной гудения достаточно просто. При заведенном двигателе на припаркованном автомобиле плавно и равномерно нажать на педаль акселератора, если вибрация при нарастающих оборотах усиливается, значит Маховик ZMS имеет дефект. В этом случае также полезно сравнить поведение автомобиля с другим, имеющим одинаковую или похожую комплектацию двигателя.
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.