|
Примечание Протрите полый вал с помощью средства, не содержащего растворитель, убедитесь в отсутствии коррозионных пятен, которые могут создать трудности при запрессовывании нового сцепления. Убедиться, что шлицы смазаны. Установите новое сцепление на полый вал. Осторожно поверните сцепление так, чтобы шлицы сцепления 2 надежно зацепились со шлицами полого вала.
Внимание! Не смазывайте компоненты.
|
|
Измерьте расстояние между верхней кромкой внутреннего кольца подшипника и гладкой поверхностью полого вала, чтобы убедиться в правильной установке. Расстояние не должнопревышать 8 мм. |
|
Установите опорную втулку на внутреннее кольцо подшипника сцепления |
|
Установите три болта с резьбой (KL-0500-6021/ KL-0500-6022) на корпусе КПП с помощью гайки с фланцем. Примечание: В зависимости от доступного свободного места, используйте короткие или длинные болты. Болты должны находиться на расстоянии примерно 120° друг от друга. |
|
Используйте гайку с накатанной головкой (KL-0500-60) для установки крестовины (KL-0500-6020) на болтах с резьбой. Соединение должно быть без напряжений и деформаций. Примечание: Убедитесь, что вал установлен точно над сцеплением и упирается в опорную втулку. Проверьте плавность хода вала.
|
|
Поворачивая вал, запрессуйте сцепление на полый вал посредством опорной втулки Остановите прессование, когда стопорное кольцо будет полностью видно в одном из отверстий опорной втулки. Дальнейшее вращение будет требовать значительно больших усилий.
Внимание! Дальнейшее вращение вала приведет к повреждению опоры полого вала и выведет из строя трансмиссию.
Примечание: Установите динамометрический ключ на 16 Нм для вращения вала. Если 16 Нм будут достигнуты раньше, чем сцепление полностью запрессуется, то сцепление установлено неправильно.
Внимание!
Дальнейшее вращение вала приведет к повреждению опоры полого вала и выведет из строя трансмиссию.
|
|
Установите стопорное кольцо на полый вал с помощью щипцов (KL-0192-12). Примечание: Устанавливайте узкой частью разреза вверх. Всегда используйте новое стопорное кольцо.
|
|
Расположите измерительный наконечник на нижнем ведомом диске, обеспечьте преднатяг и обнулите циферблатный индикатор Проверьте осевой зазор нижнего ведомого диска (К2). Закрепите циферблатный индикатор и стойку (KL-0500-606) на корпусе КПП с помощью гайки с фланцем. |
|
Зацепите нижний ведомый диск двумя крючками, потяните крючки обеими руками одновременно вверх до упора и снимите показания датчика. Примечание Измерения должны быть проведены в трех точках на расстоянии 120° друг от друга.
|
|
Примечание Осевой зазор (фактический зазор ведомого диска) должен быть между 0,3 мм и 1,0 мм во всех трех точках измерения. Если зазор вне допустимых пределов, то установка произведена неправильно и ее необходимо повторить. Регулировочная шайба может быть установлена неправильно.
После измерений, отведите индикатор в сторону, но не снимайте его. Он потребуется при измерении свободного хода верхнего ведомого диска. |
|
Установите ступицу ведомого диска (К1). Примечание Один большой зуб гарантирует установку ступицы только в одном возможном положении |
|
Установите стопорное кольцо так, чтобы большой зуб был на середине выреза стопорного кольца.
|
|
Измерьте свободный ход верхнего ведомого диска (К1). Расположите измерительный наконечник на верхнем ведомом диске, обеспечьте преднатяг и обнулите циферблатный индикатор. Примечание Измерения должны быть проведены в трех точках на расстоянии 120° друг от друга. |
|
Зацепите верхний диск двумя крючками и одновременно поднимите их до упора |
|
Примечание Осевой зазор (фактический зазор диска сцепления) должен быть между 0,3мм м 1,0мм во всех трех точках измерения. Если зазор вне допустимых пределов, то установка произведена не правильно и её необходимо повторить. Регулировочная шайба может быть установлена не правильно.
|
|
Поверните КПП в положение для установки. |
|
Снимите обе заглушки и установите выпускные крышки. Установите трансмиссию в соответствии с требованиями автопроизводителя.
Осторожно! Соедините КПП и двигатель вручную, пока фланец двигателя и фланец КПП не будут соприкасаться по всей поверхности контакта. Затяните болтами. Несоблюдение этой последовательности может вывести из строя двойное сцепление.
|