Установка двойного сцепления DSG 7

 

<<<<Назад              В начало>>>>

 

Установите новое сцепления dsg

Примечание Протрите полый вал с помощью средства, не содержащего растворитель, убедитесь в отсутствии коррозионных пятен, которые могут создать трудности при запрессовывании нового сцепления. Убедиться, что шлицы смазаны. Установите новое сцепление на полый вал. Осторожно поверните сцепление так, чтобы шлицы сцепления 2 надежно зацепились со шлицами полого вала.

Внимание! Не смазывайте компоненты.

Измерить расстояние между валом и подшипником дсг Измерьте расстояние между верхней кромкой внутреннего кольца подшипника и гладкой поверхностью полого вала, чтобы убедиться в правильной установке. Расстояние не должнопревышать 8 мм.
Опорная втулка дсг Установите опорную втулку на внутреннее кольцо подшипника сцепления
болты корпуса дсг Установите три болта с резьбой (KL-0500-6021/ KL-0500-6022) на корпусе КПП с помощью гайки с фланцем.
Примечание:
В зависимости от доступного свободного места, исполь­зуйте короткие или длинные болты.
Болты должны находиться на расстоянии примерно 120° друг от друга.

 

Проверить плавность хода

Используйте гайку с накатанной головкой (KL-0500-60) для установки крестовины (KL-0500-6020) на болтах с резьбой. Соединение должно быть без напряжений и деформаций.
Примечание:
Убедитесь, что вал установлен точно над сцеплением и упи­рается в опорную втулку. Проверьте плавность хода вала.

 

Запресовать сцепление на дсг

Поворачивая вал, запрессуйте сцепление на полый вал посредством опорной втулки  Остановите прессование, когда стопорное кольцо будет полно­стью видно в одном из отверстий опорной втулки. Дальнейшее вращение будет требовать значительно больших усилий.

Внимание!
Дальнейшее вращение вала приведет к повреждению опоры полого вала и выведет из строя трансмиссию.

Примечание:
Установите динамометрический ключ на 16 Нм для вращения вала. Если 16 Нм будут достигнуты раньше, чем сцепление полностью запрессуется, то сцепление установлено неправильно.

Внимание!

Дальнейшее вращение вала приведет к повреждению опоры полого вала и выведет из строя трансмиссию.

Установка стопорного кольца на вал кпп

Установите стопорное кольцо на полый вал с помощью щипцов (KL-0192-12).
Примечание:
Устанавливайте узкой частью разреза вверх.
Всегда используйте новое стопорное кольцо.

 

Стопорное кольцо

Расположите измерительный наконечник на нижнем ведомом диске, обеспечьте преднатяг и обнулите циферблатный индикатор
Проверьте осевой зазор нижнего ведомого диска (К2).
Закрепите циферблатный индикатор и стойку (KL-0500-606) на корпусе КПП с помощью гайки с фланцем.

Снятие показателя датчтков

Зацепите нижний ведомый диск двумя крючками, по­тяните крючки обеими руками одновременно вверх до упора и снимите показания датчика.
Примечание
Измерения должны быть проведены в трех точках на расстоянии 120° друг от друга.

Измерит ход ведомого диска dsg

Примечание
Осевой зазор (фактический зазор ведомого диска) должен быть между 0,3 мм и 1,0 мм во всех трех точках измерения. Если зазор вне допустимых пределов, то установка произ­ведена неправильно и ее необходимо повторить. Регули­ровочная шайба может быть установлена неправильно.

После измерений, отведите индикатор в сторону, но не снимайте его. Он потребуется при измерении свободного хода верхнего ведомого диска.

Ступица ведомого диска dsg

Установите ступицу ведомого диска (К1).
Примечание
Один большой зуб гарантирует установку ступицы только в одном возможном положении

Стопорное кольцо dsg 2012

Установите стопорное кольцо так, чтобы большой зуб был на середине выреза стопорного кольца.

yeti dsg

Измерьте свободный ход верхнего ведомого диска (К1). Расположите измерительный наконечник на верхнем ведомом диске, обеспечьте преднатяг и обнулите циферблатный индикатор.
Примечание
Измерения должны быть проведены в трех точках на расстоянии 120° друг от друга.

шкода йети dsg

Зацепите верхний диск двумя крючками и одновременно поднимите их до упора

skoda octavia dsg

Примечание
Осевой зазор (фактический зазор диска сцепления) должен быть между 0,3мм м 1,0мм во всех трех точках измерения. Если зазор вне допустимых пределов, то установка произведена не правильно и её необходимо повторить. Регулировочная шайба может быть установлена не правильно.

dsg октавия

Поверните КПП в положение для установки.

dsg ru

Снимите обе заглушки и установите выпускные крышки. Установите трансмиссию в соответствии с требованиями автопроизводителя.

Осторожно!
Соедините КПП и двигатель вручную, пока фланец двигателя и фланец КПП не будут соприкасаться по всей поверхности контакта. Затяните болтами. Несоблюдение этой последова­тельности может вывести из строя двойное сцепление. 

 

 

<<<<Назад              В начало>>>>