Главная / Энциклопедия по сцеплению / Вытяжное диафрагменное сцепление

Вытяжное диафрагменное сцепление

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]  [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23][24][25] [26] [27] [28] [29]  [Содержание]

Нажимной диск (корзина сцепления) Типы и схема установки.

Таблица 5.

 

Вытяжное диафрагменное сцепление.

На левом рисунке таблицы 5 представлена спе­циальная конструкция, используемая в VW, SEAT и ROVER. По принципу установки диафрагменной пружины это сцепление является вытяжным - в отличие от обычной схемы пружина устанавлива­ется наоборот, включение сцепления может про­изводиться только нажатием. Обычно силовой поток проходит от коленвала непосредственно на маховик и затем на сцепление и коробку передач. В данном случае нажимной диск сцепления жест­ко соединяется с коленвалом. Маховик устанав­ливается после монтажа ведомого диска и соеди­няется с нажимным диском сцепления.

Эта конструкция определяет следующую схему сцепления: диафрагменная пружина (3) своим внешним краем опирается на кожух сцепления (1), а внутренним краем - на нажимной диск.

Реверс диафрагменной пружины, как это имеет место в стандартных сцеплениях, при выключе­нии сцепления не происходит. Диафрагменная пружина (3) просто приподнимается над нажим­ной пластиной (11), вложенной в язычки диа­фрагменной пружины. На нажимную пластину давит штанга, установленная в полом первичном вале КПП и проходящая до конца КПП, где рас­положены выжимной подшипник и рычаг выклю­чения сцепления.

Диафрагменное сцепление LuK TS.

Диафрагменное сцепление LuK TS является сцеплением нажимного типа. Особенностью это­го сцепления является высокая степень интегра­ции сцепления и маховика. Ступица многодуго­вого профиля (15) сцепления навинчивается вместе со шкивом на коленвал, имеющий соот­ветствующий профиль.

Силовой поток проходит сначала через кожух сцепления (1) и жесткосоединенный с ним махо­вик. Нажимной диск (2) установлен между кожу­хом сцепления (1) и ведомым диском (14). Он соединен с кожухом сцепления (2) посредством тангенциальных пружин (7).

Кулачки нажимного диска (2) проходят через от­верстия кожуха сцепления (1). На эти кулачки с внешней стороны опирается диафрагменная пружина, подвижно закрепленная на кожухе по­средством пальцев (5) и проволочных колец (4). Выжимной подшипник подвижно установлен на цилиндрическом внешнем диаметре многопро­фильной ступицы. Крутящий момент передается через ведомый диск (14) на первичный вал КПП, представляющий собой полый вал, установлен­ный на конце коленвала - между сцеплением и двигателем. Благодаря этому появилась возмож­ность интегрировать КПП в масляный поддон двигателя.

Диафрагменное сцепление с опорной пружиной.

Диафрагменное сцепление с опорными пружина­ми является специальным исполнением. Опор­ные кольца здесь полностью заменены буртиком на кожухе сцепления (1) и опорной пружиной (16) в качестве противоупора. Тем самым убирается люфт и снижается износ диафрагменной пружи­ны, которая в процессе износа автоматически ре­гулируется. В остальном эта конструкция не от­личается от показанных в таблице 4  типов.

<<<<Назад                                  Cледующая >>>>

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43