Вторичная масса маховика ZMS
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14][15][16] [Неисправности маховика] [Содержание]
Вторичная масса маховика.
ZMS образует соединение с КПП через вторичную массу, которая при взаимодействии со сцеплением передает от двухмассового маховика скорректированный крутящий момент. К внешней стороне вторичной массы прикручивается корзина сцепления.
После того как сцепление включается, расположенный на внутренней стороне сцепления пружинный механизм прижимает ведомый диск к фрикционной поверхности вторичной массы. Крутящий момент переносится с помощью сил трения. Вторичная масса маховика состоит из вторичной массы и фланца. Крутящий момент передается посредством выступов фланца, расположенных между нажимных пружин (см. Рисунок 3.4)
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.