Главная / Замена сцепления цены / Замена сцепления Рено

Замена сцепления Рено Renault

Замена сцепления на автомобилях Рено с механической кпп и коробкой робот

Замена сцепления Renault в Москве СПб Екатеринбурге

Купить сцепление Рено Логан Renault Logan

Купить сцепление Рено Клио Renault Clio

Купить сцепление Рено Кангу Renault Kangoo

Купить сцепление Рено Меган Renault Megane


Сегодня в России одним из самых распространенных авто считается автомобиль Рено. Таких марок, как: Рено Меган, Рено Логан, Рено Клио, Рено Сценик, Рено Кангу, Рено Лагуна и др.

В нашем "Магазине Сцеплений" вы можете приобрести комплекты сцепления на Рено Логан, Кангу, Меган, Сценик, Симбол. Качественное и по низким ценам.
Так же вы получите возможность произвести замену со скидкой на СТО с которыми мы сотрудничаем.
Звони прямо сейчас узнайте стоимость комплекта сцепления Рено и стоимость его замены на механическиих каробках и на роботизированных.
Отправляйте запросы или звоните по контактному номеру телефона.

Не многие счастливые обладатели Автомобиля Рено могут позволили себе приобрести эту марку машины с Автоматической Коробкой Передач (АКПП) И не все приветствуют АКПП, некоторых автовладельцев устраивает и Механическа КПП. Теперь появилась отличня альтернатива EDC ремонт которой 9замена сцепления) осуществляется на наших автосервисах в Москве и Санкт-Петербурге.

Рассмотрим систему трансмиссии на автомобиле Рено, а точнее Свободный ход педали сцепления.
Имеется интересная информация, подтверждённая многими людьми, точнее автовладельцами, обладающими автомобилями Renault. А именно - замечено, что сцепление на Рено отличается от установленного в других машинах. Так, приобретая Рено Логан на смену прошлого автомобиля, владельцы замечают, что сцепление в Рено Логан гораздо мягче выжимается и диски схватываются уже в верхней точке движения педали, нежели это происходит в автомобилях иных марок. А так, как ведёт себя сцепление в Рено Меган и вовсе по непривычке в первое время становится некой неудобностью для многих водителей.

По идее, движение педали должно зависеть напрямую от того, какую конструкцию имеет сам механизм, то есть это и расстояние между накладками диска сцепления, фрикционными пружинами диска, а так же ещё много разных нюансов. Сцепление для Рено делали опираясь на современные технологии производства компонентов трансмиссии, поэтому оно и стало своего рода особенностью автомобилей данной марки: Мягкое и плавное.

Между прочим, небезосновательным является мнение некоторых автомобилистов, что педаль сцепления, которая высоко схватывает, намного удобнее на больших скоростях, потому как это позволяет без замешательств и с большей скоростью переключать передачи. Минусом такого сцепления становиться тот момент, когда необходимо резко тронуться с места на авто. Наверняка, французы, которые и являются производителями данной марки, любят быструю езду, поэтому о трогании они особо не заморачиваются, непростой здесь лишь остаётся судьба тех владельцев, кто проживает в крупных городах, где часто приходиться стоять в пробках.

В случае, если вы решили исправить недостаток и желаете каким-то образом изменить или отремонтироватьчто-то в системе трансмиссии на автомобиле Рено, то предоставляется возможным решить данный вопрос тремя самыми простыми вариантами:

1) Попросту привыкнуть к тому, что сцепление на Рено такое, какое оно есть. Наловчиться им и достойно пользоваться, особенно если обратить внимание на тот факт, что большинство элементарно не замечает этой особенности автомобиля Рено.

2) Прибегнуть к помощи профессионалов, а именно в фирменный сервис, где ремонтируют автомобили специалисты своего дела, для которых отлаживать сцепление на автомобилях марки Рено (Сценик, Клио, Кангу, Меган и др.) не является сложностью. Если учесть, что стоимость данной услуги, как правило, не высока, и занимает она не более 20 минут, то это вполне приемлемый вариант решения этой проблемы. И ещё один вариант:

3) И имя этому варианту - умелые ручки. Придётся для этого немного попотеть - найти в машине, (а точнее в инструкции по эксплуатации) 2 гайки которые регулируют свободный ход педали сцепления на Вашем Рено. Эти самые 2 гайки будут накручены на специальную шпильку с резьбой, которая находится в разъёме вилки сцепления. Внешнюю гайку необходимо отвинтить практически до края шпильки, а с помощью второй гайки при её откручивании, вы сможете выставить нужное положение педали сцепления. Как закончите регулировку - устанавливаем внешнюю гайку в прежнее положение.

Если же вы не заметите каких-либо неполадок в функционировании педали сцепления, но вам станет интересно, как конкретно отрегулировано сцепление на Рено, тогда можно стать на ровном участке дороги, педаль сцепления, и включить первую передачу, не выжимая газ. По мере отпускания сцепления, двигатель начнёт работать иначе и на тахометре станет видно увеличение оборотов, то при отпускании сцепления машина тронется - это и будет нужный для вас ориентир. Общепринятым нормальным, так сказать стандартным схватыванием педали сцепления, считается середина хода педали сцепления, а то что выше - это уже верхнее схватывание.

Если вы всё же затеяли отрегулировать педаль на Рено, то должны взять во внимание тот факт, что есть ряд условий, которые обязательны к исполнению, в противном случае, вы рискуете навредить вашему верному железному коню.

Что же касаемо замены узлов системы сцепления:

Примерно через 100 тысяч километров возникает вопрос о замене элементов сцепления. Обычно на замену идут - Корзина сцепления, Диск сцепления, и Выжимной подшипник.

Сцепление в автомобиле Рено очень требовательно к соблюдению всех необходимых правил во время его установки. Производя ремонт сцепления на Renault, необходимо обязательно брать во внимание то состояние, в котором находятся все детали, имеющие отношение к сопряжённым деталям, взаимодействующим  со сцеплением и маховиком. Соблюдение данной процедуры избавит вас от проблем в будущем. Но, в связи со сложностью всех выполнимых операций, наиболее разумным вариантом будет обратиться к компетентным специалистам на сервис обслуживания автомобилей Рено. Не забывайте, что кроме навыков и умений, необходим ещё и специальный инструмент для ремонта сцепления, которого у вас может элементарно не оказаться под рукой при выполнении ремонтных работ

Мы ознакомилм Вас с некоторой информацией о ремонте трансмисси на Автомобиле марки Рено. Можно считать, что система сцепления на Рено одинакова, и расчитана индивидуально на мощность кождого двигателя автомобиля. Величина хода педали сцепления выставляется на заводе изготовителе, при монтаже компонентов системы сцепления.
После покупки Рено, Вы сами определяете комфортность управления сцеплением. Как правило штатная регулировка сцепления не создаёт особого дискомфорта владельцу автомобиля Рено.

В нашем Интернет-магазине Вы можете приобрести сцепление для любых моделей марки Рено. Это сцепление для микроавтобусов Рено, Пассажирских автобусов, легковых и грузовых автомобилей Марки Рено.

Так же Вы можете воспользоваться услугами СТО с которыми сотрудничает наша компания, получить консультации по ремонту Вашего автомобиля, и записаться на диагностику.