Неисправности маховика
Внешняя диагностика двухмассового маховика с фотографиями повреждений.
Ведомый диск сцепленияОбгарание диска сцепления в следствии например, превышения максимально допустимого износа. Последствием такого перегрева может быть тепловая нагрузка на двухмассовый маховик. Для устранения неисправности проведите визуальную диагностику маховика на наличие (цветов побежалости) при перегреве. |
Области между массами маховикаПодгоревшие продукты износа между первичной и вторичной массами маховика и в вентиляционных отверстиях. Это следствие перегрева ведомого диска. Продукты износа фрикционных материалов проникают в каналы дуговых пружин ZMS и вызывают неисправность. В данном случае требуется замена двухмассового маховика. |
Поверхность трения маховикаНа данном рисунке видны задиры на маховике, это говорит о полном износе сцепления (заклепки диска сцепления изцарапали поверхность маховика) По это причине возникает ограниченная передача мощьности, сцепление не в силах создать требуемый крутящий момент. Повреждение фрикционной поверхности двухмассового маховика сразу же подразумевает эго замену. |
На поверхности трения - пятнаТемные пятна на поверхности двухмассового маховика бывают иногда в малом или большом количестве. Это не вызывает ни каких последствий для принятия каких либо мер по ремонту детали. ZMS можно использовать далше, его замена не требуется. |
Проявление трещин на маховикеВозникновение трещин на рабочей поверхности маховика возникает из-за перегрева сцепления, что в последствии несет не надежную работу маховика. И для избежания поломки в системе трансмиссии требует заменить ZMS |
Шариковый подшипник МаховикаВидны подтеки смазки на подшипнике маховика, что приводит к заеданию подшипника. При этом уплотнительная крышка имеет коричневый окрас от перегрева. Данная поломка происходит в следствии механического повреждения и перегрузки. Последствия - выход из строя двухмассового маховика и последующая его замена. |
Разрушен шариковый подшипник маховикаПодшипник ZMS разрушается в следствии износа или ударного воздействия. Данный маховик не исправен и требует замены.а |
Подшипник скольжения маховикаПодшипник полностью изношен Максимальный радиальный зазор подшипника для новой детали составляет 0,04 мм и увеличивается до допустимых 0,17 мм на протяжении всего срока службы Причина Износ Последствия
Устранение неисправностей Замена Двухмассового маховика при радиальном зазоре подшипника более 0,17 мм
|
Незначительная тепловая нагрузка Маховика ZMSФрикционная поверхность слегка окрашена (золотисто-желтым цветом) потускнения на внешней кромке отсутствуют и в области заклепок тоже, что говорит о исправности ZMS. |
Средняя тепловая нагрузка Маховика ZMSОкрас синего цвета на фрикционной поверхности от кратковременного нагрева до 220 °С. Возникновение окраса на фрикционной поверхности является распространенным случаем при работе ZMS. Данная причина не требует принятия каких либо мер по замене. |
Высокая тепловая нагрузка Маховика ZMSВ данном случае видно потускнение в области заклепок крепления или на внешнем диаметре. При отсутствии потускненийна фрикционной поверхности говорит о продолжительной работе маховика после перегрева. Для устранения неисправности требуется замена ZMS |
Чрезмерная тепловая нагрузка Маховика ZMSОкрас маховика в голубой или лиловый цвет по бокам или на задней стороне или видимые повреждения (например в виде трещин) говорят о чрезмерной тепловой нагрузке. ZMS не исправен и подлежит замене. |
Рабочий фрикционный диск ZMSФрикционный диск расплавился и вышел из строя из-за внутренней тепловой нагрузки. По этому возникают ограничения по надежности работы ZMS. Для устранения неисправности следует заменит двухмассовый маховик. |
Первичная масса маховикаВторичная масса царапает первичную из-за изношенного подшипника скольжения. Что касаемо последствий, то возникают шумы и нарушения в работе стартера. Данная неисправность |
Венец маховикаСильный износ зубьев венца маховика говорит о не исправности стартера. Что создает шумы при запуске двигателя. При данной поломке следует заменить маховик и проверить работоспособность стартера. |
Сенсорное кольцо ZMSДеформация зубьев сенсорного кольца происходит в следствии не равномерной работы двигателя, что может быть вызвано многими причинами. Проверьте работоспособность двигателя и замените маховик на новый. |
Поломка сенсорног кольцаПричина данной поломки описана выше. примите все необходимые меры по ремонту двигателя для избежания подобной поломки на новом маховике. |
Подтеки смазки на поверхности ZMSНезначительные подтеки смазки из уплотнителей или открытых мест маховика со стороны двигателя ни каких последствий не вызовит. А вот сильная потеря смазки в канавках дуговых пружин говорит о том, что маховик надо заменить на новый. |
Балансировочные грузики на ZMSЕсли грузик расшатан или отсутствует возникает дизбаланс и громкое гудение маховика во время работы. Для устранения неисправности замените старый маховик на новый. |
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.