Монтаж и демонтаж DSG 7 двойного сцепления
Замена сцепления на DSG 7 в Фото и Видео материалах
7-ми ступенчатая КПП DSG 7 с двойным сцеплением для Фольксваген Ауди Шкода Сеат
Ремонт сцепления на DSG 7 должен проводиться только специально обученным персоналом с использованием необходимого оборудования.
-Ввиду того, что автопроизводители постоянно работают над улучшением своей продукции, компоненты, процедура ремонта или специальные инструменты могут со временем меняться.
-Перед ремонтом убедитесь, что у Вас на руках самая актуальная информация по проведению ремонтных работ, и в наличии есть специальный инструмент.
-Актуальную информацию и инструкции Вы найдете на сайте vsesceplenie.ru
Если во время ремонта DSG обнаружите подтеки трансмиссионного масла, то слейте его полностью. Залейте 1,7 л трансмиссионного масла, рекомендованного автопроизводителем. Если будут обнаружены подтеки со стороны мехатроники, то замена масла невозможна. В этом случае весь блок мехатроники в соответствии с инструкциями автопроизводителя должен быть заменен.
При замене сцепления настоятельно рекомендуется проверить состояние двухмассового маховика и заменить его, если необходимо. Обратите особое внимание на зубья и зажимное кольцо. В параграфе 2.2 приведена более подробная информация по двухмассовым маховикам.
Аналогично замене обычного сцепления, проверьте состояние опорного подшипника при замене двойного сцепления и замените его при необходимости.
-После замены сцепления и установки КПП проведите настройку системы с помощью подходящего диагностического оборудования
-При замене сцепления необходимо заменять каждый компонент комплекта LuK RepSet®2CT. Не используйте старые компоненты вместе с новыми.
-Протрите замасленные или грязные элементы трансмиссии перед установкой новых компонентов. Соблюдайте чистоту в процессе ремонта.
-Не смазывайте никакие компоненты сцепления.
-Ни при каких условиях не роняйте сцепление. Избегайте ударов и тряски, которые могут повредить механизм саморегулирования.
Внимание!
Если во время ремонта обнаружите подтеки трансмиссионного масла, то слейте его полностью. Залейте 1,7 л трансмиссионного масла, рекомендованного автопроизводителем. Доливать масло запрещается.
Если будут обнаружены подтеки со стороны мехатроники, то замена масла невозможна. В этом случае весь блок мехатроники должен быть заменен в соответствии с инструкциями автопроизводителя.
После монтажа сцепления и КПП необходимо провести настройку системы подходящим диагностическим оборудованием.
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.