Главная / Сцепление DSG ДСГ / Монтаж и демонтаж DSG двойного сцепления

Монтаж и демонтаж DSG 7 двойного сцепления

Где заменить сцепление на dsg

 

Замена сцепления на DSG 7 в Фото и Видео материалах

7-ми ступенчатая КПП DSG 7 с двойным сцеплением для Фольксваген Ауди Шкода Сеат

Ремонт сцепления на DSG 7 должен проводиться только специаль­но обученным персоналом с использованием необходи­мого оборудования.
-Ввиду того, что автопроизводители постоянно работают над улучшением своей продукции, компоненты, процеду­ра ремонта или специальные инструменты могут со временем меняться.
-Перед ремонтом убедитесь, что у Вас на руках самая ак­туальная информация по проведению ремонтных работ, и в наличии есть специальный инструмент.
-Актуальную информацию и инструкции Вы найдете на сайте vsesceplenie.ru

Если во время ремонта DSG обнаружите подтеки трансмис­сионного масла, то слейте его полностью. Залейте 1,7 л трансмиссионного масла, рекомендованного автопроиз­водителем. Если будут обнаружены подтеки со стороны мехатроники, то замена масла невозможна. В этом слу­чае весь блок мехатроники в соответствии с инструкция­ми автопроизводителя должен быть заменен.

При замене сцепления настоятельно рекомендуется про­верить состояние двухмассового маховика и заменить его, если необходимо. Обратите особое внимание на зубья и зажимное кольцо. В параграфе 2.2 приведена более подробная информация по двухмассовым маховикам.

Аналогично замене обычного сцепления, проверьте состояние опорного подшипника при замене двойного сцепления и замените его при необходимости.

-После замены сцепления и установки КПП проведите настройку системы с помощью подходящего диагностиче­ского оборудования

-При замене сцепления необходимо заменять каждый компонент комплекта LuK RepSet®2CT. Не используйте старые компоненты вместе с новыми.

-Протрите замасленные или грязные элементы трансмис­сии перед установкой новых компонентов. Соблюдайте чистоту в процессе ремонта.

-Не смазывайте никакие компоненты сцепления.

-Ни при каких условиях не роняйте сцепление. Избегай­те ударов и тряски, которые могут повредить механизм саморегулирования.

Внимание!

Если во время ремонта обнаружите подтеки трансмиссионного масла, то слейте его полностью. Залейте 1,7 л трансмиссион­ного масла, рекомендованного автопроизводителем. Доливать масло запрещается.

Если будут обнаружены подтеки со стороны мехатроники, то замена масла невозможна. В этом случае весь блок мехатроники должен быть заменен в соответствии с инструкциями автопроизводителя.
После монтажа сцепления и КПП необходимо провести настройку системы подходящим диагностическим оборудованием.