Главная / Ремонт DSG ДСГ / Список типов коробок передач DSG

Список типов коробок передач DSG

Типы коробо передач DSGПреселективная трансмиссия Direct-Shift Gearbox относится ко второму поколению роботизированных коробок передач.
Она была разработана инженерами немецкого концерна Volkswagen AG и устанавливается на автомобили, которые выпускаются под марками Volkswagen, Seat, Audi и Skoda.

Главная особенность — наличие двух валов для чётных и нечётных передач, каждый из которых соединяется с мотором отдельной системой сцепления.
Это позволяет переключаться между скоростями практически мгновенно, не снижая оборотов.

Классификация трансмиссий DSG

Роботизированные коробки DSG — одна из самых удачных разработок VW group.
Первый вариант преселектива был шестиступенчатым и ушёл в серийное производство в 2003 году.
Чуть позже появилась семиступенчатая линейка, в создании которой принимали активное участие специалисты LuK.

DSG6

Единственная роботизированная силовая передача на шесть скоростей в семействе DSG.
Другое название — DQ250. Выпускается в двух модификациях: 02E и 0D9.
Отличается повышенной надёжностью: ресурс полностью вырабатывается только после 60–100 тыс. км пробега.
Устанавливается на машины с передним и полным приводом, сцепление «мокрое».
Рассчитана на взаимодействие с двигателями объёмом 1,4–3,2 литра (до 350 Н•м).

DSG7

Преселективная трансмиссия с семью скоростями. В период с 2006 по 2018 гг. было выпущено три версии КПП этого типа:

  • DSG7-0AM/0CW (DQ200) — первая модификация семиступенчатой ТДС.
    Сцепление «сухое», поэтому максимальный вращательный момент ограничен 250 Н•м, а объём ДВС — 1,2–1,8 л.
    Чаще всего устанавливается на компактные городские седаны и хэтчбеки класса A и B;
  • DSG7-0BT/0BH (DQ500) — усовершенствованный «мокрый» робот для полно- и переднеприводных кроссоверов с ёмкостью двигателя 2–2,5 л.
    Хорошо зарекомендовал себя в тандеме с мощными ДВС (до 600 Н•м);
  • DSG7-0B5/0CJ/0CL/0CK (DL501/DL382) — серия РКПП для машин с продольным расположением мотора.
    Разработана для агрегатов ёмкостью от 1,4 до 4,2 литра. Крутящий момент — 400–550 Н•м.

Узнать, какой комплект оборудования установлен на вашем автомобиле, можно при помощи каталога VIN –кодов.
Идентификационные номера наносятся на кузов или шасси и расшифровываются по стандартам системы ISO.

Если найти табличку с кодом не получилось, можно считать данные из ЭБУ во время компьютерного сканирования.
Чтобы записаться на диагностику, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.
И мы не только поможем вам определить тип РКПП, но и оценим её техническое состояние, устраним неисправности и подберём подходящие комплектующие.

Вы можете получить больше информации

Основные отличия S-Tronic от ДСГ

Принцип работы коробки передач ДСГ 7

Принцип работы коробки передач ДСГ 6

Советы 'экспертов по эксплуатации DSG

Проведение диагностики