Главная / Подшипник выжимной / Выжимной гидравлический подшипник

Выжимной гидравлический подшипник

Gidravlicheskoe sceplenie Рис 1.

Принцип работы выжимного гидравлического подшипника

Купить сцепление и выжимной гидравлический подшипник

 

В автомобилях с педальным приводом однодис­кового сухого сцепления необходим механизм, который обеспечивает передачу усилия от педа­ли к сцеплению.

Для реализации этой функции разработчиками автомобилей было предложено множество раз­нообразных решений. Изначально прилагаемое к педали усилие передавалось на рычажный меха­низм, расположенный в картере сцепления, по­средством троса; таким образом, сцепление приводилось в действие через рычаг и выжим­ной подшипник. Со временем доля таких систем на рынке сильно сократилась, поскольку свобод­ного места под капотом становится все меньше и расположить трос выключения сцепления меж­ду педалью и рычагом по прямой линии стано­вится все сложнее. С дугой стороны, сильные изгибы троса сцепления недопустимы, посколь­ку соответственно увеличивается трение и из­нос, что негативно сказывается на комфортности системы выключения сцепления.

В современных системах выключения сцепления с педальным приводом применяется гидравли­ческий механизм. Существуют два основных ти­па таких систем:

В так называемых полугидравлических системах трос заменен гидравлической системой, состоя­щей из главного цилиндра, интегрированного в пе­даль сцепления, гидравлической трубки и распо­ложенного вне КПП рабочего цилиндра сцепления. В системах с гидравлическим выжимным под­шипником рычаг в картере сцепления отсутству­ет, вместо обычного выжимного подшипника применяется гидравлический рабочий цилиндр со встроенным выжимным подшипником, распо­ложенный в картере сцепления на одной оси со ступицей ведомого диска и диафрагменной пру­жиной (Рис. 1: Система выключения сцепления с гидравлическим выжимным подшипником). По­скольку в гидравлических системах используется меньшее количество компонентов, они имеют определенные преимущества - упрощается сборка на заводе-изготовителе, прокладка гид­равлической линии позволяет применять более гибкие конструктивные решения.

<<<Предыдущая         Следующая>>>