Диагностика неисправностей DSG 7
Диагностика неисправностей двухдискового сцепления
До начала проведения ремонтных работ с двойным сцеплением задайте вашему клиенту следующие вопросы, чтобы выявить возможные причины неисправности.
Если автомобиль на ходу, то пройдите тестовый заезд вместе с вашим клиентом. Клиент должен быть за рулем и указывать на проблемы в работе сцепления.
Следующие вопросы для выяснения:
- Что конкретно не работает?
- Когда впервые выявлены неполадки?
- Неполадки возникли неожиданно или постепенно?
- Как часто возникают? Иногда, часто, всегда?
- При каких эксплуатационных условиях проблема проявляется? Во время вождения, при разгоне или торможении, при холодном или прогретом двигателе?
- Какой пробег автомобиля?
- Работает ли автомобиль под большой нагрузкой? Буксировка, перегрузки, такси, частое движение в гору, сдается в прокат, скоростной стиль вождения или это автомобиль автошколы?
- Каковы особенности вождения?
- Городское движение, движение по бездорожью, движения на дальние расстояния?
- Менялись ли ранее элементы трансмиссии/сцепления? Когда, почему и что было заменено.
Двойное сцепление со стороны двигателя
Первоночальный осмотор транспортного средства
- Коды ошибок, сохраненные в контроллере (двигатель, КПП, сцепление, CAN BUS).
- Заряд батареи.
Правильная работа с двухмассовым маховиком и двойным сцеплением
Следующая инструкция послужит полезной информацией для правильного обращения с двухмассовым маховиком и двойным сцеплением:
- Не устанавливайте двухмассовый маховик или двойное сцепление, которое роняли.
- Не мойте компоненты в моечной машине.
- Не разбирайте компоненты.
Двойное сцепление со стороны кпп,
Испытание на износ DSG
Испытание на износ может быть проведено в дополнение к основному испытанию на функционирование двойного сцепления. Для этого следуйте следующей процедуре:
- Убедитесь, что двигатель прогрет.
- Переключите трансмиссию в ручной режим работы.
- На шестой скорости удерживайте частоту вращения двигателя 1000-1500 оборотов.
- Затем полностью выжмите педаль акселератора. (Внимание! Не активируйте режим kickdown!) Наблюдайте за тахометром.
- Если перепад частот составляет 200 об./мин., то сцепление изношено.
- Если скорость не меняется, то сцепление не изношено.
Визуальный контроль
Всегда проверяйте область, прилегающую к сцеплению, на подтеки и дефекты перед проведением работ со сцеплением.
Перед заменой сцепления устраните все повреждения и подтеки, вызванные сломанными элементами или дефектными сальниками и уплотнительными кольцами.
Если на сцеплении видно масло, замените сцепление.
Шум
При жалобах на шум в районе сцепления важно во время тестов убедиться, что источником шума не являются прилегающие к сцеплению компоненты, такие как выхлопная система, теплозащитный экран, опоры двигателя, вспомогательные агрегаты и прочее.
Для точного определения источника шума выключите радио, кондиционер и вентиляцию. Вы также можете использовать
Проблема выключения и проскальзывания
Перед демонтированием КПП и сцепления проверьте систему подходящим диагностирующим оборудованием. Если диагностика показывает отсутствие проблем, и все остальные неисправности могут быть легко устранены, то причина проблем с выключением и проскальзыванием сцепления может быть связана с неправильным осевым зазором между сцеплениями К1 и К2. Если проблема появилась сразу после замены, то причина может быть в неправильной установке системы включения сцепления (см. рис. 39. 40. 41.) и процедуру замены необходимо повторить.
Диагностика
Коробка передач и электронная система сцепления (мехатро- ника) поддаются диагностике. Состояние систем можно проверить подходящим диагностическим оборудованием.
Настройка системы, которая необходима после каждой замены сцепления, может быть проведена аналогичным образом
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.