Главная / Сцепление DSG ДСГ / Диагностика неисправностей двойного сцепления DSG

Диагностика неисправностей DSG 7

diagnostika dvuhdiscovogo scepleniya dsg

Диагностика неисправностей двухдискового сцепления

До начала проведения ремонтных работ с двойным сцепле­нием задайте вашему клиенту следующие вопросы, чтобы выявить возможные причины неисправности.
Если автомобиль на ходу, то пройдите тестовый заезд вместе с вашим клиентом. Клиент должен быть за рулем и указывать на проблемы в работе сцепления.

 

Следующие вопросы для выяснения:

  • Что конкретно не работает?
  • Когда впервые выявлены неполадки?
  • Неполадки возникли неожиданно или постепенно?
  • Как часто возникают? Иногда, часто, всегда?
  • При каких эксплуатационных условиях проблема про­является? Во время вождения, при разгоне или торможе­нии, при холодном или прогретом двигателе?
  • Какой пробег автомобиля?
  • Работает ли автомобиль под большой нагрузкой? Букси­ровка, перегрузки, такси, частое движение в гору, сдается в прокат, скоростной стиль вождения или это автомобиль автошколы?
  • Каковы особенности вождения?
  • Городское движение, движение по бездорожью, движе­ния на дальние расстояния?
  • Менялись ли ранее элементы трансмиссии/сцепления? Когда, почему и что было заменено.

Двойное сцепление со стороны двигателя

акпп dsg

Первоночальный осмотор транспортного средства

  • Коды ошибок, сохраненные в контроллере (двигатель, КПП, сцепление, CAN BUS).
  • Заряд батареи.

 

Правильная работа с двухмассовым маховиком и двойным сцеплением

Следующая инструкция послужит полезной информацией для правильного обращения с двухмассовым маховиком и двойным сцеплением:

 

  • Не устанавливайте двухмассовый маховик или двойное сцепление, которое роняли.
  • Не мойте компоненты в моечной машине.
  • Не разбирайте компоненты.

Двойное сцепление со стороны кпп,
замена dsg

Испытание на износ DSG

Испытание на износ может быть проведено в дополнение к основному испытанию на функционирование двойного сце­пления. Для этого следуйте следующей процедуре:

  1. Убедитесь, что двигатель прогрет.
  2. Переключите трансмиссию в ручной режим работы.
  3. На шестой скорости удерживайте частоту вращения дви­гателя 1000-1500 оборотов.
  4. Затем полностью выжмите педаль акселератора. (Внимание!  Не активируйте режим kickdown!) Наблюдайте за тахометром.
  5. Если перепад частот составляет 200 об./мин., то сцепле­ние изношено.
  6. Если скорость не меняется, то сцепление не изношено.

Визуальный контроль

Всегда проверяйте область, прилегающую к сцеплению, на под­теки и дефекты перед проведением работ со сцеплением.

Перед заменой сцепления устраните все повреждения и подте­ки, вызванные сломанными элементами или дефектными саль­никами и уплотнительными кольцами.

Если на сцеплении видно масло, замените сцепление.

Шум

При жалобах на шум в районе сцепления важно во время тестов убедиться, что источником шума не являются прилегающие к сце­плению компоненты, такие как выхлопная система, теплозащит­ный экран, опоры двигателя, вспомогательные агрегаты и прочее.

Для точного определения источника шума выключите радио, кондиционер и вентиляцию. Вы также можете использовать

Проблема выключения и проскальзывания

Перед демонтированием КПП и сцепления проверьте систему подходящим диагностирующим оборудованием. Если диагности­ка показывает отсутствие проблем, и все остальные неисправ­ности могут быть легко устранены, то причина проблем с вы­ключением и проскальзыванием сцепления может быть связана с неправильным осевым зазором между сцеплениями К1 и К2. Если проблема появилась сразу после замены, то причина может быть в неправильной установке системы включения сцепления (см. рис. 39. 40. 41.) и процедуру замены необходимо повторить.

Диагностика

Коробка передач и электронная система сцепления (мехатро- ника) поддаются диагностике. Состояние систем можно прове­рить подходящим диагностическим оборудованием.

Настройка системы, которая необходима после каждой замены сцепления, может быть проведена аналогичным образом

 

 

<<<<Предыдущая                              Следующая>>>>