Система включения сцепления коробки DSG
Система включения выключения сцепления DSG
- Направляющая втулка нажимного подшипника К1
- Большой нажимной рычаг
- Нажимной подшипник К1
- Регулировочная шайба для К1
- Малый нажимной рычаг К2 с направляющей втулкой
- Регулировочная шайба сцепления для К2
- Нажимной подшипник К2
В однодисковой механической трансмиссии изначально сцепление в положении «включено». Нажатие педали выключает сцепление и прерывает передачу момента. Такова задача выжимной системы.
Напротив, двойное сухое сцепление выключено в свободном положении. Нажатие нажимных рычагов включает сцепления. Поэтому система называется системой включения сцепления.
Система включения сцепления состоит из двух нажимных рычагов [2] и [5], работающих независимо друг от друга, и двух нажимных подшипников [3] и [7] для каждого сцепления. Нажимные рычаги центрируются посредством направляющих втулок. Регулировочные шайбы расположены над или под нажимным подшипниками; их задача состоит в компенсировании осевого зазора смежных компонентов.
Принцип работы системы включения:
С помощью двух толкателей мехатроника поочередно задействует нажимные рычаги и соответствующие нажимные подшипники. Во время работы нажимные рычаги опираются на подшипники, направляя необходимый подшипник на соответствующую диафрагменную пружину. Выбранное сцепление включается, а механизм саморегулирования компенсирует износ ведомого диска.
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.