Главная / Сцепление DSG ДСГ / Система включения сцепления коробки DSG

Система включения сцепления коробки DSG

подшипник на dsg 

Система включения выключения сцепления DSG

  1. Направляющая втулка нажимного подшипника К1
  2. Большой нажимной рычаг
  3. Нажимной подшипник К1
  4. Регулировочная шайба для К1
  5. Малый нажимной рычаг К2 с направляющей втулкой
  6. Регулировочная шайба сцепления для К2
  7. Нажимной подшипник К2

В однодисковой механической трансмиссии изначально сце­пление в положении «включено». Нажатие педали выключает сцепление и прерывает передачу момента. Такова задача вы­жимной системы.

Напротив, двойное сухое сцепление выключено в свободном положении. Нажатие нажимных рычагов включает сцепления. Поэтому система называется системой включения сцепления.

Система включения сцепления состоит из двух нажимных рыча­гов [2] и [5], работающих независимо друг от друга, и двух на­жимных подшипников [3] и [7] для каждого сцепления. Нажим­ные рычаги центрируются посредством направляющих втулок. Регулировочные шайбы расположены над или под нажимным подшипниками; их задача состоит в компенсировании осевого зазора смежных компонентов.

Принцип работы системы включения:

С помощью двух толкателей мехатроника поочередно задей­ствует нажимные рычаги и соответствующие нажимные под­шипники. Во время работы нажимные рычаги опираются на подшипники, направляя необходимый подшипник на со­ответствующую диафрагменную пружину. Выбранное сцепле­ние включается, а механизм саморегулирования компенсиру­ет износ ведомого диска.

 

<<<<Предыдущая                              Следующая>>>>

 

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43