Главная / Сцепление DSG ДСГ / Что такое трансмисия DSG с двойным цеплением?

Что такое трансмисия DSG с двойным цеплением?

 

Dvoinoe sceplenie DSG

 

Двойное сцепление DSG

В течение нескольких последних лет трансмиссия с двойным сцеплением используется в серийном производстве компани­ей Volkswagen Group. Начиная с 2003 года, ряд моделей были укомплектованы 6-ступенчатой версией с «мокрым» двойным сцеплением. Начиная с 2008 года, модели автомобилей с кру­тящим моментом двигателя до 250 Нм комплектуются 7-ступен­чатой коробкой передач DSG с сухим двойным сцеплением.

Современные модели трансмиссии проектируют таким образом, чтобы сочетать преимущества автоматической и механической коробок передач. Автоматическая трансмиссия предлагает ве­ликолепный комфорт вождения благодаря автоматическому переключению передач и непрерывной передачи момента.

С другой стороны, ручная коробка более спортивная и эко­номичная. Оба варианта, и 6-ступенчатая, и 7-ступенчатая версия трансмиссий с двойным сцеплением, предлагают все эти преимущества, являясь автоматически пере­ключаемыми коробками передач, сочетающими два набора независимых передаточных механизмов, поз­воляющих автоматически переключать передачи без разрыва в передаче момента. Нет педали сцепления, а обычный рычаг переключения передач был заме­нен на рычаг со встроенными функциями Tiptronic.

Принцип работы DSG

Kak rabotaet korobka dsg Обе версии - как мокрое, так и сухое имеют по два передаточ­ных механизма и по два сцепления. Каждое сцепление соот­ветствует одному передаточному механизму. Они включаются поочередно при переключении передач, исключая прерыва­ния в передаче момента.

6-ступенчатая коробка передач использует мокрое двойное сцепление, погруженное в трансмиссионное масло. Этот вари­ант предполагает отличное охлаждение сцепления, т.к. транс­миссионное масло быстро отводит тепло. Кроме того, сцепление имеет небольшие габариты и позволяет передавать большой крутящий момент. Поэтому «мокрое» двойное сцепление преи­мущественно применяется с высокомоментными двигателями. Оно также имеет недостатки: высокие энергетические потери, необходимость в высокопроизводительном гидравлическом на­сосе и трудоемкий ремонт.

Как и обычное однодисковое сцепление, сухое двойное сцеп­ление 7-ступенчатой КПП также расположено в картере ко­робки передач. В данном случае нет энергетических потерь, т.к. нет трансмиссионного масла, что улучшает динамические характеристики и уменьшает потребление топлива в сравне­нии с мокрым сцеплением. А ремонт становится не таким сложным.

Основные преимущества двойного сцепления DSG

Chto takoe dvoinoe sceplenie dsg
  1. Сочетает автоматическое переключение передач с реакцией механической коробки передач.
  2. Подобна автоматической трансмиссии плюс высокая эффективность.
  3. Нет прерывания момента при переключении передач
  4. Уменьшенный расход топлива
  5. Уменьшенный выброс СО2

 

 

 

<<<<Предыдущая                              Следующая>>>>

 

 

 

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43