Что такое трансмисия DSG с двойным цеплением?
Двойное сцепление DSG
В течение нескольких последних лет трансмиссия с двойным сцеплением используется в серийном производстве компанией Volkswagen Group. Начиная с 2003 года, ряд моделей были укомплектованы 6-ступенчатой версией с «мокрым» двойным сцеплением. Начиная с 2008 года, модели автомобилей с крутящим моментом двигателя до 250 Нм комплектуются 7-ступенчатой коробкой передач DSG с сухим двойным сцеплением.
Современные модели трансмиссии проектируют таким образом, чтобы сочетать преимущества автоматической и механической коробок передач. Автоматическая трансмиссия предлагает великолепный комфорт вождения благодаря автоматическому переключению передач и непрерывной передачи момента.
С другой стороны, ручная коробка более спортивная и экономичная. Оба варианта, и 6-ступенчатая, и 7-ступенчатая версия трансмиссий с двойным сцеплением, предлагают все эти преимущества, являясь автоматически переключаемыми коробками передач, сочетающими два набора независимых передаточных механизмов, позволяющих автоматически переключать передачи без разрыва в передаче момента. Нет педали сцепления, а обычный рычаг переключения передач был заменен на рычаг со встроенными функциями Tiptronic.
Принцип работы DSG
Обе версии - как мокрое, так и сухое имеют по два передаточных механизма и по два сцепления. Каждое сцепление соответствует одному передаточному механизму. Они включаются поочередно при переключении передач, исключая прерывания в передаче момента. |
6-ступенчатая коробка передач использует мокрое двойное сцепление, погруженное в трансмиссионное масло. Этот вариант предполагает отличное охлаждение сцепления, т.к. трансмиссионное масло быстро отводит тепло. Кроме того, сцепление имеет небольшие габариты и позволяет передавать большой крутящий момент. Поэтому «мокрое» двойное сцепление преимущественно применяется с высокомоментными двигателями. Оно также имеет недостатки: высокие энергетические потери, необходимость в высокопроизводительном гидравлическом насосе и трудоемкий ремонт.
Как и обычное однодисковое сцепление, сухое двойное сцепление 7-ступенчатой КПП также расположено в картере коробки передач. В данном случае нет энергетических потерь, т.к. нет трансмиссионного масла, что улучшает динамические характеристики и уменьшает потребление топлива в сравнении с мокрым сцеплением. А ремонт становится не таким сложным.
Основные преимущества двойного сцепления DSG
|
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.