Главная / Сцепление DSG ДСГ / Монтаж и демонтаж DSG двойного сцепления / Демонтаж системы включения сцепления DSG

Демонтаж системы включения сцепления DSG

 

<<<<Назад              Далее>>>>

 

Выжимной подшипник дсг

Снимите малый нажимной подшипник (для К2) и регули­ровочное кольцо. В зависимости от модели автомобиля регулировочное кольцо может находиться под или над нажимным подшипником

Регулировочное кольцо на dsg Снимите большой нажимной подшипник (для К1), регули­ровочное кольцо и рычаг включения
Болты дсг Открутите оба болта кронштейна (звездообразный ключом)
Кронштейн на dsg Снимите кронштейн, рычаг включения и направляющую втулку. Примечание: В ранних конструкциях трансмиссии кронштейн отсутствует.
Подшипник опоры рычага дсг Снимите подшипник опоры рычага
Протереть вал кпп Протрите входной вал трансмиссии с помощью средства, не содержащего растворителя, проверьте сальник вала на подтеки

 

<<<<Назад              Далее>>>>

 

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43