 |
Установите новый подшипник опоры рычага. Он устанавливается без труда только в одном положении |

|
Установите новый малый нажимной рычаг (для К2), включая направляющую втулку и новый кронштейн. Кронштейн расположен над фланцем направляющей втулки. Закрутите новые болты моментом 8 Нм +90°. Убедитесь, что нажимной рычаг установлен правильно на подшипнике опоры рычага [1]. Внимание! Не смазывайте компоненты. �и�� �0k ،P болты моментом 8 Нм +90°. Убедитесь, что нажимной рычаг установлен правильно на подшипнике опоры рычага [1]. |

|
Убедитесь, что нажимной рычаг установлен правильно на подшипнике опоры рычага.
|

|
установите новый большой нажимной рычаг и подшипник включения (для К1). Убедитесь, что нажимной рычаг установлен правильно на подшипнике опоры рычага [1]. Внимание! Не смазывайте компоненты консистентной или жидкой смазкой |

|
Убедитесь, что рычаг правильно установлен на поршне [2]
|

|
Установите самое тонкое регулировочное кольцо (2,8мм) на большой нажимной подшипник.
|

|
Установите контрольный калибр 48,63 мм на большой нажимной |

|
Установите вес 3,5 кг (KL-0500-6034) на контрольный калибр для создания необходимого преднатяга |

|
Попробуйте протянуть установочный калибр в калибр стопорного кольца полого вала. Внимание! -Не давите на контрольный калибр. Установочный калибр должен гладко входить в калибр. -Если невозможно, установите следующее по толщине регулировочное кольцо и снова попытайтесь протянуть установочный калибр в калибр стопорного кольца.
|

|
Повторяйте, пока установочный калибр не будет проходить в кольцо без усилий – регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 1 найдено.
|

|
Для того, чтобы проверить, правильно ли установлено подобранное регулировочное кольцо, попытайтесь подвигать рычаг включения соответствующего сцепления в осевом направлении. Если все установлено правильно, то установочный калибр будет перемещаться незначительно (макс. 0,1 мм) или не перемещаться вообще.
|

|
Окончательная подборка регулировочного кольца выполняется в соответствии с индивидуальным допуском для сцепления 1 (К1).
Примечание Индивидуальные допуски указаны на сцеплении со стороны двигателя. Значение помечено как К1 и может быть между 0,40мм и +0,40мм
В зависимости от знака добавьте или вычтите указанный допуск из толщины найденного регулировочного кольца
|

|
Пример 1: Ранее определенная номинальная толщина регулировочной шайбы для сцепления 1 (К1): 1,8 мм. Индивидуальный допуск для сцепления 1 (К1): -0,2 мм.1,8 мм - 0,2 мм = 1,6 мм Окончательная толщина регулировочной шайбы, которую необходимо установить на сцепление 1(К1): 1,6 мм.
Пример 2: Ранее определенная номинальная толщина регулировочной шайбы для сцепления 1 (К1): 2,0 мм. Индивидуальный допуск для сцепления 1 (К1): +0,4 мм. 2,0 мм + 0,4 мм = 2,4 мм. Окончательная толщина регулировочной шайбы, которую необходимо установить на сцепление 1(К1): 2,4 мм |

|
Установите расчитанную выше регулировочную шайбу на большой нажимной подшипник (для К1) и убедитесь, что оно село плотно в соответствующее углубление
Примечание Используйте три капли быстросхватывающего клея для закрепления регулировочного кольца на время монтажа двойного сцепления
|

|
Установите самое тонкое регулировочное кольцо (2,8 мм) для малого нажимного подшипника сцепления (для К2). Убедитесь, что фланцы правильно вошли в углубления регулировочного кольца.
|

|
Установите малый подшипник включения сцепления (для К2) и убедитесь, что фланцы правильно вошли в углубления подшипника.
|

|
Установите контрольный калибр 32,92 мм (KL-0500-6032) на малом нажимной подшипнике (для К2).
|

|
Установите вес 3,5 кг (KL-0500-6034) на контрольном калибре для создания определенного преднатяга |

|
Попробуйте протянуть установочный калибр в калибр стопорного кольца полого вала. Внимание! Не давите на контрольный калибр. Установочный калибр должен гладко входить в калибр. -Если невозможно, установите следующее по толщине регулировочное кольцо, снова попытайтесь протянуть установочный калибр в калибр стопорного кольца |

|
Повторяйте, пока установочный калибр не будет проходить в кольцо без усилий - регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 2 найдено. |

|
Для того, чтобы проверить, правильно ли установлено подобранное регулировочное кольцо, попытайтесь подвигать рычаг включения соответствующего сцепления в осевом направлении. Внимание! Если все установлено правильно, то установочный калибр будет двигаться незначительно (макс. 0,1 мм) или не будет двигаться вообще
|

|
Окончательная подборка регулировочного кольца выполняется в соответствии с индивидуальным допуском для сцепления 2 (К2). Примечание. Индивидуальные допуски указаны на сцеплении со стороны двигателя. Значение помечено как К2 и может быть между -0,04мм и +0,04мм В зависимости от знака добавьте или вычтите указанный из тольщины найденного регулировочного кольца |

|
Пример 1:
Ранее определенная номинальная толщина регулировочной шайбы для сцепления 2 (К2): 1,8 мм. Индивидуальный допуск для сцепления 2 (К2): -0,2 мм. 1,8 мм - 0,2 мм = 1,6 мм Окончательная толщина регулировочной шайбы, которую необходимо установить на сцепление 2 (К2): 1,6 мм.
Пример 2: Ранее определенная номинальная толщина регулировочной шайбы для сцепления 2 (К2): 2,0 мм. Индивидуальный допуск для сцепления 2 (К2): + 0,4 мм. 2,0 мм + 0,4 мм = 2,4 мм. Окончательная толщина регулировочной шайбы, которую необходимо установить на сцепление 2 (К2): 2,4 мм |

|
Установите рассчитанную выше регулировочную шайбу, затем нажимной подшипник (для К2) и убедитесь, что фланцы сели плотно в соответствующие углубления регулировочного кольца и подшипника |