Главная / Сцепление DSG ДСГ / Монтаж и демонтаж DSG двойного сцепления / Монтаж и настройка системы включения DSG

Монтаж и настройка системы включения DSG

 

<<<<Назад              Далее>>>>

 

Установка подшипника на кпп робот Установите новый подшипник опоры рычага. Он устанавливается без труда только в одном положении

 

Установка болтов на коробку дсг

Установите новый малый нажимной рычаг (для К2), вклю­чая направляющую втулку и новый кронштейн. Кронштейн расположен над фланцем направляющей втулки.
Закрутите новые болты моментом 8 Нм +90°.
Убедитесь, что нажимной рычаг установлен правильно на подшипнике опоры рычага [1].
Внимание! Не смазывайте компоненты. �и�� �0k ،P болты моментом 8 Нм +90°.
Убедитесь, что нажимной рычаг установлен правильно на подшипнике опоры рычага [1].

 

как снять нажимной рычаг на кпп dsg

Убедитесь, что нажимной рычаг установлен правильно на подшипнике опоры рычага.

 

Нажимной рычаг автомата tsi dsg

установите новый большой нажимной рычаг и подшип­ник включения (для К1).
Убедитесь, что нажимной рычаг установлен правильно на подшипнике опоры рычага [1].
Внимание!
Не смазывайте компоненты консистентной или жидкой смазкой

 

Рычаг на поршне dsg коробки передач

Убедитесь, что рычаг правильно установлен на поршне [2]

 

Тонкое регулировочное кольцо на 1.4 dsg

Установите самое тонкое регулировочное кольцо (2,8мм) на большой нажимной подшипник.

 

Шкода dsg контрольный калибр установка

Установите контрольный калибр 48,63 мм на большой нажимной 

 

Преднатяг на коробке dsg 6

Установите вес 3,5 кг (KL-0500-6034) на контрольный калибр для создания необходимого преднатяга

 

Натяжение калибра на коробке 7 dsg

Попробуйте протянуть установочный калибр в калибр стопорного кольца полого вала.
Внимание!
-Не давите на контрольный калибр. Установочный калибр должен гладко входить в калибр.
-Если невозможно, установите следующее по толщине регулировочное кольцо и снова попытайтесь протянуть установочный калибр в калибр стопорного кольца.

 

Свободный ход калибра на 1.4 tsi dsg

Повторяйте, пока установочный калибр не будет проходить в кольцо без усилий – регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 1 найдено.

 

Рычаг включения сцепления на skoda dsg

Для того, чтобы проверить, правильно ли установлено подобранное регулировочное кольцо, попытайтесь по­двигать рычаг включения соответствующего сцепления в осевом направлении. Если все установлено правильно, то установочный калибр будет перемещаться незначи­тельно (макс. 0,1 мм) или не перемещаться вообще.

 

tdi dsg

Окончательная подборка регулировочного кольца выполняется в соответствии с индивидуальным допуском для сцепления 1 (К1). 

Примечание Индивидуальные допуски указаны на сцеплении со стороны двигателя. Значение помечено как К1 и может быть между 0,40мм и +0,40мм

В зависимости от знака добавьте или вычтите указанный допуск из толщины найденного регулировочного кольца

 

dsg volkswagen

Пример 1:
Ранее определенная номинальная толщина регулировоч­ной шайбы для сцепления 1 (К1): 1,8 мм. Индивидуаль­ный допуск для сцепления 1 (К1): -0,2 мм.1,8 мм - 0,2 мм = 1,6 мм
Окончательная толщина регулировочной шайбы, которую необходимо установить на сцепление 1(К1): 1,6 мм.

Пример 2:
Ранее определенная номинальная толщина регулировоч­ной шайбы для сцепления 1 (К1): 2,0 мм. Индивидуаль­ный допуск для сцепления 1 (К1): +0,4 мм. 2,0 мм + 0,4 мм = 2,4 мм.
Окончательная толщина регулировочной шайбы, которую необходимо установить на сцепление 1(К1): 2,4 мм

 

Скулеить регулировочное кольцо если с dsg проблемы

Установите расчитанную выше регулировочную шайбу на большой нажимной подшипник (для К1) и убедитесь, что оно село плотно в соответствующее углубление

Примечание
Используйте три капли быстросхватывающего клея для закрепления регулировочного кольца на время монтажа двойного сцепления

 

Кольцо для нажимного подшипника на dsg 1

Установите самое тонкое регулировочное кольцо (2,8 мм) для малого нажимного подшипника сцепления (для К2). Убедитесь, что фланцы правильно вошли в углубления регулировочного кольца.

 

dsg коробка передач отзывы

Установите малый подшипник включения сцепления (для К2) и убедитесь, что фланцы правильно вошли в углубления подшипника.

 

акпп dsg

Установите контрольный калибр 32,92 мм (KL-0500-6032) на малом нажимной подшипнике (для К2).

 

установочный калибр на 1.8 dsg

Установите вес 3,5 кг (KL-0500-6034) на контрольном калибре для создания определенного преднатяга

 

passat dsg притяжение кольца регулировочного

Попробуйте протянуть установочный калибр в калибр стопорного кольца полого вала.
Внимание!
Не давите на контрольный калибр. Установочный калибр должен гладко входить в калибр.
-Если невозможно, установите следующее по толщине регулировочное кольцо, снова попытайтесь протянуть установочный калибр в калибр стопорного кольца

 

ремонт dsg

Повторяйте, пока установочный калибр не будет про­ходить в кольцо без усилий - регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 2 найдено.

 

как выглядит коробка dsg 7

Для того, чтобы проверить, правильно ли установлено подобранное регулировочное кольцо, попытайтесь подвигать рычаг включения соответствующего сцепления в осевом направлении.
Внимание!
Если все установлено правильно, то установочный калибр будет двигаться незначительно (макс. 0,1 мм) или не будет двигаться вообще

 

golf dsg 60

Окончательная подборка регулировочного кольца вы­полняется в соответствии с индивидуальным допуском для сцепления 2 (К2).
Примечание. Индивидуальные допуски указаны на сцеплении со стороны двигателя. Значение помечено как К2 и может быть между -0,04мм и +0,04мм
В зависимости от знака добавьте или вычтите указанный из тольщины найденного регулировочного кольца

 

octavia dsg

Пример 1:

Ранее определенная номинальная толщина регулировоч­ной шайбы для сцепления 2 (К2): 1,8 мм. Индивидуаль­ный допуск для сцепления 2 (К2): -0,2 мм.
1,8 мм - 0,2 мм = 1,6 мм
Окончательная толщина регулировочной шайбы, которую необходимо установить на сцепление 2 (К2): 1,6 мм.

Пример 2:
Ранее определенная номинальная толщина регулировоч­ной шайбы для сцепления 2 (К2): 2,0 мм. Индивидуаль­ный допуск для сцепления 2 (К2): + 0,4 мм.
2,0 мм + 0,4 мм = 2,4 мм.
Окончательная толщина регулировочной шайбы, которую необходимо установить на сцепление 2 (К2): 2,4 мм

 

замена dsg регулировочная шайба

Установите рассчитанную выше регулировочную шайбу, затем нажимной подшипник (для К2) и убедитесь, что фланцы сели плотно в соответствующие углубления регулировочного кольца и подшипника

 

<<<<Назад              Далее>>>>