Маховик на акпп DSG
Двухмассовый маховик для двухдискового сцепления на Коробку DSG
- Первичная масса с дуговыми пружинами
- Фланец с внутренними зубьями для соединения с приводным кольцом двойного сцепления
- Зажимное кольцо
- Замыкающий диск первичной массы с кольцом стартера
Маховик, применяемый в двойном сухом сцеплении, является специальной версией двухмассового маховика LuK. Аналогично DMF, применяемым в обычных сцеплениях, этот маховик разделен на первичную и вторичную массу. Однако в отличии от обычного DMF, вторичная масса этой специальной версии выполнена в виде фланца, который служит для соединения маховика с двойным сцеплением. Функции, обычно выполняемые вторичной массой маховика, переданы сцеплению, установленному на полом валу. Это позволяет избавиться от необходимости в поддержке вторичной массы, которая на обычном маховике выполняется опорным шариковым подшипником или подшипником скольжения.
В отличие от обычного двухмассового маховика, рассматриваемый маховик не имеет поверхности трения, которая также интегрирована в двойное сцепление. Центральный диск содержит поверхность трения для обоих сцеплений. А маховик имеет фланец с внутренними зубьями, которые входят в зацепление с зубьями приводного кольца двойного сцепления. Возможный шум со стороны зацепления устранен благодаря зажимному кольцу, которое создает определенную предна- грузку и устраняет боковой зазор.
Принцип работы DMF:
Момент двигателя передается на первичную массу DMF. Внутренняя система демпферов поглощает вращательные колебания и момент передается на сцепление через вторичную массу.
Примечание:
Более детальную информацию о DMF и принципе его работы можно найти в разделе LuK «Двухмассовый маховик»
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.