Главная / Сцепление DSG ДСГ / Маховик на акпп DSG

Маховик на акпп DSG

Mahovik na korobku DSG

Двухмассовый маховик для двухдискового сцепления на Коробку DSG

  1. Первичная масса с дуговыми пружинами
  2. Фланец с внутренними зубьями для соединения с при­водным кольцом двойного сцепления
  3. Зажимное кольцо
  4. Замыкающий диск первичной массы с кольцом стартера

Маховик, применяемый в двойном сухом сцеплении, является специальной версией двухмассового маховика LuK. Аналогич­но DMF, применяемым в обычных сцеплениях, этот маховик разделен на первичную и вторичную массу. Однако в отличии от обычного DMF, вторичная масса этой специальной версии выполнена в виде фланца, который служит для соединения маховика с двойным сцеплением. Функции, обычно выполняе­мые вторичной массой маховика, переданы сцеплению, уста­новленному на полом валу. Это позволяет избавиться от необ­ходимости в поддержке вторичной массы, которая на обычном маховике выполняется опорным шариковым подшипником или подшипником скольжения.

В отличие от обычного двухмассового маховика, рассматри­ваемый маховик не имеет поверхности трения, которая также интегрирована в двойное сцепление. Центральный диск со­держит поверхность трения для обоих сцеплений. А маховик имеет фланец с внутренними зубьями, которые входят в за­цепление с зубьями приводного кольца двойного сцепления. Возможный шум со стороны зацепления устранен благодаря зажимному кольцу, которое создает определенную предна- грузку и устраняет боковой зазор.

Принцип работы DMF:

Момент двигателя передается на первичную массу DMF. Вну­тренняя система демпферов поглощает вращательные колеба­ния и момент передается на сцепление через вторичную массу.

Примечание:

Более детальную информацию о DMF и принципе его работы можно найти в разделе LuK «Двухмассовый маховик»

 

 

 

<<<<Предыдущая                   Следующая>>>>