Чип-тюнинг маховика двигателя

Неисправности маховика

Чип-тюнинг двигателя при замене двухмассового маховика.

Увеличение мощности двигателя с помощью чип- тюнинга достигается быстро, легко и недорого. За относительно невысокую плату можно с легкостью увеличить мощность двигателя до 30%! При этом обычно не принимается во внимание, достаточен ли запас прочности двигателя, чтобы выдерживать столь высокую мощность, в том числе и возникающий перегрев. А также достаточен ли запас прочности у трансмиссии, чтобы выдержать возросший крутящий момент двигателя.

Как правило, пружинно-демпферная система ZMS, так же, как и остальные детали трансмиссии, разработана под определенный двигатель. Во многих случаях увеличение крутящего момента двигателя более чем на 30% приводит к исчерпанию или превышению запаса прочности ZMS. В результате, дуговые нажимные пружины входе нормальной эксплуатации автомобиля могут быть полностью сжаты, что ведет как к ухудшению изоляции шума, так и может вызвать рывки при движении автомобиля. Если это происходит при половине частоты воспламенения, быстро возникают чрезмерные знакопеременные нагрузки,

которые передаются не только на ZMS, но и на трансмиссию, что может привести к повреждению ведущих валов и дифференциала. Повреждения развиваются от повышенного износа до внезапного выхода из строя, что влечет за собой огромную стоимость ремонта.

При увеличении мощности двигателя рабочий режим ZMS сдвигается в направлении запаса прочности. Во время движения автомобиля ZMS постоянно перегружается из-за возросшего крутящего момента двигателя. Это заставляет дуговые нажимные пружины ZMS работать при полной нагрузке чаще, чем предусмотрено конструкцией. В итоге это может привести к разрушению ZMS!

Несмотря на то, что многие тюнинговые компании дают гарантию на автомобиль при увеличении мощности, что же делать по ее истечении? Увеличенная мощность приводит к медленному, но неизменному повреждению деталей трансмиссии. Иногда эти детали выходят из строя позднее (после истечения гарантийного срока). В данном случае расходы по оплате ремонта несет клиент.

Работа дуговых нажимных пружин при ускорении (пример)

 <<<<Назад                               Cледующая >>>>