Главная / Двухмассовый Маховик / Функции и принципы двухмассового маховика

Функции и принципы двухмассового маховика

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14][15][16] [Неисправности маховика] [Содержание]

Функции ZMS

Основным принципом ZMS является его простота и эффективность. Благодаря дополнительной массе, расположенной на первичном валу КПП, момент возникновения резонанса, обычно приходящийся между 1.200 об/мин и 2.400 об/мин при традиционном гасителе крутильных колебаний, сдвигается на более низкую резонансную частоту. Этим обеспечивается отличная изоляция вибраций двигателя даже на оборотах холостого хода.

Функции двухмассового маховика 8 и 9

 

При традиционном маховике:
в простейшем исполнении  
с традиционным маховиком и ведомым
диском сцепления со встроенным гасителем
крутильных колебаний вибрации на холостом ходу
передаются на КПП практически без
изменений и вызывают соударения боковин зубьев
шестерен КПП (грохот в КПП). 
При двухмассовом маховике:
напротив, с внедрением ZMS
передающиеся от двигателя крутильные колебания двигателя
отфильтровываются через пружинно-демпферную систему,
соответственно вращающиеся детали КПП не соударяются
друг с другом - грохот в КПП не возникает, что в полной мере
отвечает более высоким требованиям к комфорту водителя!

 

 <<<<Назад                        Cледующая >>>>
Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43