Функции и принципы двухмассового маховика
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14][15][16] [Неисправности маховика] [Содержание]
Функции ZMS
Основным принципом ZMS является его простота и эффективность. Благодаря дополнительной массе, расположенной на первичном валу КПП, момент возникновения резонанса, обычно приходящийся между 1.200 об/мин и 2.400 об/мин при традиционном гасителе крутильных колебаний, сдвигается на более низкую резонансную частоту. Этим обеспечивается отличная изоляция вибраций двигателя даже на оборотах холостого хода.
При традиционном маховике: в простейшем исполнении с традиционным маховиком и ведомым диском сцепления со встроенным гасителем крутильных колебаний вибрации на холостом ходу передаются на КПП практически без изменений и вызывают соударения боковин зубьев шестерен КПП (грохот в КПП). |
При двухмассовом маховике: напротив, с внедрением ZMS передающиеся от двигателя крутильные колебания двигателя отфильтровываются через пружинно-демпферную систему, соответственно вращающиеся детали КПП не соударяются друг с другом - грохот в КПП не возникает, что в полной мере отвечает более высоким требованиям к комфорту водителя! |
Хотите узнать цены на услуги и запчасти?
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.