От класического гасителя крутильных колебаний к двухмассовому маховику
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15][16] [Неисправности маховика] [Содержание]
Двухмассовый маховик
Технология решений
Диагностика неисправностей
Быстрое развитие автомобильной техники за последние десятилентия привело к созданию более мощьных двигателей паралельно с ужесточением требований к комфорту водителя. Концепция по снижению веса кузовов автомобилей и оптимизация их в аэродинамической трубе позволили проявиться другим источникам шумов. Этому также содействуют как экстримально низкие обороты работающего двигателя, так и КПП нового поколения, использующие жидкие масла.
В середине 80-х годов под давлением технического прогресса развитие класического маховика как неотъемлемой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а темболее его уменьшении, класический гаситель крутильных калебаний стал не способен противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей.
Результатом всесторонних разработок компании LUK-AS явилось одно простое, но весьма эффективное решение - двухмассовый маховик (ZMS) - новая концепция гасителя крутильных колебаний трансмиссии.
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.