Главная / Двухмассовый Маховик / От класического гасителя крутильных колебаний к двухмассовому маховику

От класического гасителя крутильных колебаний к двухмассовому маховику

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15][16] [Неисправности маховика] [Содержание]

 Двухмассовый маховик 

Технология решений

Диагностика неисправностей

Двухмассовый маховик двигателя

 Быстрое развитие автомобильной техники за последние десятилентия привело к созданию более мощьных двигателей паралельно с ужесточением требований к комфорту водителя. Концепция по снижению веса кузовов автомобилей и оптимизация их в аэродинамической трубе позволили проявиться другим источникам шумов. Этому также содействуют как экстримально низкие обороты работающего двигателя, так и КПП нового поколения, использующие жидкие масла.

В середине 80-х годов под давлением технического прогресса развитие класического маховика как неотъемлемой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а темболее его уменьшении, класический гаситель крутильных калебаний стал не способен противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей.

Результатом всесторонних разработок компании LUK-AS явилось одно простое, но весьма эффективное решение - двухмассовый маховик (ZMS) - новая концепция гасителя крутильных колебаний трансмиссии.

Двухмассовый маховик купить

 <<<<Назад                                 Cледующая >>>>