Нажимной диск: типы и схема установки
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23][24][25] [26] [27] [28] [29] [Содержание]
Таблица 5
Корзина сцепления (нажимной диск): типы и схема установки
В автомобилестроении сегодня, как правило, используются диафрагменные сцепления. Применяемые ранее сцепления с винтовыми пружинами практически не используются в связи с целым рядом недостатков, прежде всего в связи со значительно большим монтажным пространством и большим весом. Наиболее важными преимуществами диафрагменного сцепления по сравнению со сцеплением с винтовыми пружинами являются:
- невосприимчивость к высоким оборотам
- обеспечение высоких усилий нажатия при низких усилиях выключения, несмотря на небольшую высоту
- язычки диафрагменной пружины выполняют одновременно функцию рычага выключения сцепления
- меньшее количество изнашиваемых деталей
Водитель сразу чувствует преимущества диафрагменного сцепления, поскольку благодаря меньшему усилию выключения требуется меньшее усилие на педаль сцепления.
По конструкции и принципу работы различают:
- Вытяжное диафрагменное сцепление
- Нажимное диафрагменное сцепление
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.