Главная / Энциклопедия по сцеплению / Нажимной диск: типы и схема установки

Нажимной диск: типы и схема установки

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]  [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23][24][25] [26] [27] [28] [29]  [Содержание]

Таблица 5

Корзина сцепления (нажимной диск): типы и схема установки

Рис. 30 Нажимной диск - Корзина сцепелния. Типы и схема установки

В автомобилестроении сегодня, как правило, ис­пользуются диафрагменные сцепления. Приме­няемые ранее сцепления с винтовыми пружина­ми практически не используются в связи с це­лым рядом недостатков, прежде всего в связи со значительно большим монтажным пространст­вом и большим весом. Наиболее важными пре­имуществами диафрагменного сцепления по сравнению со сцеплением с винтовыми пружи­нами являются:

  • невосприимчивость к высоким оборотам
  • обеспечение высоких усилий нажатия при низ­ких усилиях выключения, несмотря на неболь­шую высоту
  • язычки диафрагменной пружины выполняют одновременно функцию рычага выключения сцепления
  • меньшее количество изнашиваемых деталей

Водитель сразу чувствует преимущества диа­фрагменного сцепления, поскольку благодаря меньшему усилию выключения требуется мень­шее усилие на педаль сцепления.

По конструкции и принципу работы различают:

  • Вытяжное диафрагменное сцепление
  • Нажимное диафрагменное сцепление

<<<<Назад                                  Cледующая >>>>

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43