Главная / Энциклопедия по сцеплению / Саморегулирующееся сцепление(SAC) – типы и характеристики

Саморегулирующееся сцепление(SAC) – типы и характеристики

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]  [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23][24][25] [26] [27] [28] [29]  [Содержание]

Саморегулирующееся сцепление(SAC) – типы и характеристики

 

Рис. 31 Саморегулируещееся сцепление

Как уже упоминалось на стр. 15, в современном автомобилестроении сегодня используется практически всегда диафрагменное сцепление.

Технологическая модернизация этой конструк­ции в последние годы была очень значительной (например, диафрагменное сцепление с пружи­нящими язычками - описание стр.13, 15). Са­мая последняя модификация - сцепление SAC.

Аббревиатура SAC происходит от английского Self Adjusting Clutch (саморегулирующееся сцеп­ление).

Мощные двигатели, используемые сегодня, нуж­даются в сцеплениях с большим передаваемым моментом. Это повлекло за собой увеличение усилия на педаль. Хотя различными способами (например, модернизация системы выжима) удается удерживать это увеличение в опреде­ленных границах, тем не менее значительно воз­росли требования к сцеплению в части уменьше­ния усилия выключения.

<<<<Назад                                  Cледующая >>>>

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43