Саморегулирующееся сцепление(SAC) – типы и характеристики
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23][24][25] [26] [27] [28] [29] [Содержание]
Саморегулирующееся сцепление(SAC) – типы и характеристики
Как уже упоминалось на стр. 15, в современном автомобилестроении сегодня используется практически всегда диафрагменное сцепление.
Технологическая модернизация этой конструкции в последние годы была очень значительной (например, диафрагменное сцепление с пружинящими язычками - описание стр.13, 15). Самая последняя модификация - сцепление SAC.
Аббревиатура SAC происходит от английского Self Adjusting Clutch (саморегулирующееся сцепление).
Мощные двигатели, используемые сегодня, нуждаются в сцеплениях с большим передаваемым моментом. Это повлекло за собой увеличение усилия на педаль. Хотя различными способами (например, модернизация системы выжима) удается удерживать это увеличение в определенных границах, тем не менее значительно возросли требования к сцеплению в части уменьшения усилия выключения.
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.